Мотор печки

Ответить
тема565
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср май 28, 2014 11:35 am
Авто: Nissan maxima a33
Двигатель: 2.0
Коробка: акпп
Год выпуска: 2004
Откуда: Нижний Новгород

Мотор печки

Сообщение тема565 » Вс мар 29, 2015 6:04 pm

Всем привет! друзья помагите разобраться начал гудеть моторчик печки но как и обычно это делал разобрал снял крыльчатку снял корпус моторчика смазал подшипники с двух сторон сабрал не гудит но работает постоянно даже когда выключен климат и работает на полную мощность на кнопку вентелятора не рягирует постоянно работает

loginza2635
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 10:40 pm
Авто: Nissan Maxima QX V6 3.0
Двигатель: V6 3.0
Коробка: Автомат
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Максим
Контактная информация:

мотор печки

Сообщение loginza2635 » Вс мар 29, 2015 9:01 pm

Не гарантирую что 100% прав, но скорее всего сдох резистор печки, или как он там.. находится под панелью, в ногах у переднего пассажира.
- Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

тема565
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср май 28, 2014 11:35 am
Авто: Nissan maxima a33
Двигатель: 2.0
Коробка: акпп
Год выпуска: 2004
Откуда: Нижний Новгород

мотор печки

Сообщение тема565 » Вс мар 29, 2015 9:37 pm

А как проверить? Если это резистор.и можно ли поставить от кефира

Аватара пользователя
aleksey.matveev
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 11:08 pm
Авто: Nissan Maxima IV 3.0 V6 24V
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Алексей
Откуда: МО г. Лобня

Мотор печки

Сообщение aleksey.matveev » Пт мар 10, 2017 11:46 am

Подниму темку. Вопрос всё тот же - как проверить этот резистор?

Аватара пользователя
demonmihail
Старшина
Старшина
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 7:55 pm
Авто: Maxima QX
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Мотор печки

Сообщение demonmihail » Пт мар 10, 2017 3:35 pm

Если началось после переборки может замкнул где то?

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9658
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 1 раз

Мотор печки

Сообщение mvg » Пт мар 10, 2017 3:36 pm

Это не резистор, а полевик... Где-то была тема, все подробно расписано.

Аватара пользователя
aleksey.matveev
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 11:08 pm
Авто: Nissan Maxima IV 3.0 V6 24V
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Алексей
Откуда: МО г. Лобня

Мотор печки

Сообщение aleksey.matveev » Пт мар 10, 2017 5:09 pm

demonmihail писал(а):Если началось после переборки может замкнул где то?
Не могу знать. Машину взял уже с такой болячкой. Моторчик печки стоит отечественный, подключен напрямую. То есть включаешь зажигание-мотор работает на полную мощность. Провёл ревизию-один провод от печки подключен к старой проводке, второй на массу. Попробовал подключить оба провода на старую проводку-мотор не работает. На выходе старых проводов 0.2В. То есть обрыва нет. Реле может быть причиной или только "резистор"? Его тоже снял-в радиаторе платка и стоит полевик. Визуально ничто нигде не отгорело. Как проверить сию приблуду-новою заказать можно(нашёл не оригинал), но как-то нет желания выкидывать полторы тысячи на ветер.

Аватара пользователя
aleksey.matveev
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 11:08 pm
Авто: Nissan Maxima IV 3.0 V6 24V
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Алексей
Откуда: МО г. Лобня

Мотор печки

Сообщение aleksey.matveev » Пт мар 10, 2017 5:10 pm

mvg писал(а):Где-то была тема, все подробно расписано.
Что-то по поиску ничего такого не нашёл.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9658
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 1 раз

Мотор печки

Сообщение mvg » Пт мар 10, 2017 6:12 pm

Форум глючит (где-то в фотоотчетах), лови здесь
Предохранители в блоке предохранителей рядом с аккумулятором,реле в ногах пассажира,справа,на стенке.При ключе в пол. ON 12 вольт через пред-ли и реле поступает на вентилятор,т.е. в пол. ключа on на вентиляторе всегда есть 12 вольт.Обороты вентилятора регулируются по массе через "полевик",путём подачи напряжения на затвор транзистора.Это напряжение идёт напрямую с блока климата.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
aleksey.matveev
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 11:08 pm
Авто: Nissan Maxima IV 3.0 V6 24V
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Алексей
Откуда: МО г. Лобня

Мотор печки

Сообщение aleksey.matveev » Пт мар 10, 2017 6:27 pm

mvg писал(а):лови здесь
Премного благодарен. Проверю на разъёме резистора-регулятора. Если напруга туда подходит, значит под замену.

Аватара пользователя
aleksey.matveev
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 11:08 pm
Авто: Nissan Maxima IV 3.0 V6 24V
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Алексей
Откуда: МО г. Лобня

Мотор печки

Сообщение aleksey.matveev » Сб мар 11, 2017 9:02 pm

aleksey.matveev писал(а):значит под замену
Спасибо за наводку. Нашёл тему с представленной картинкой. Поменял полевой транзистор-всё заработало!!!
Цена вопроса 85 руб. :MQXMaximaClub

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость