Рулевая рейка

Модераторы: Sun57, serg150, Sasha88, mvg

Аватара пользователя
shtreex
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:27 pm
Авто: A33`05г.в., 3.0AT
Двигатель: VQ30DE
Коробка: 4...
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург, Удомля(Тверская обл.)
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение shtreex » Ср апр 23, 2014 10:47 am

видимо никто не знает:(
ребят а если стук есть когда стоишь туда-сюда руль дёргать,но рейка не течёт... возможно ли так ездить сколь угодно долго??? закусить она может руль? выработка где крестовина я так думаю.... ???

Аватара пользователя
Есбол
Старшина
Старшина
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 12:39 pm
Авто: Nissan Maxima "серебристый металлик"
Двигатель: 3.0
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Есбол
Откуда: Атырау
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение Есбол » Ср апр 23, 2014 3:52 pm

не говори, хоть бы кто отписался...
купил себе убиты max, делаю, делаю и буду делать пока она не станет машиной. если замучаю вопросами, заранее извиняюсь, прошу понять и помочь )

Аватара пользователя
Добрый Кот
генерал-майор
генерал-майор
Сообщения: 4649
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 6:51 pm
Авто: Инфинити ЕХ35
шоколад в черной обертке
Двигатель: V6 3,5
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2008
Настоящее имя: Николай
Откуда: Полтава, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение Добрый Кот » Ср апр 23, 2014 4:19 pm

Есбол писал(а):кто что знает о рулевой рейке МАКСА А32 и А33? они разные???
так далеко не копал :nea
напиши в личку Юричу, быстрее ответ получишь.
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!

Бортовик:
Ниссан Максима 2004 2,0 мех
Добрый Э-эх (Инфинити ЕХ35)

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Есбол
Старшина
Старшина
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 12:39 pm
Авто: Nissan Maxima "серебристый металлик"
Двигатель: 3.0
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Есбол
Откуда: Атырау
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение Есбол » Ср апр 23, 2014 4:21 pm

Добрый Кот писал(а):
Есбол писал(а):кто что знает о рулевой рейке МАКСА А32 и А33? они разные???
так далеко не копал :nea
напиши в личку Юричу, быстрее ответ получишь.
cпасибо, только я еще по именам всех не запомнил :Cherna-facepalm :Cherna-facepalm :Cherna-facepalm Юрич это у нас Админ ведь?
купил себе убиты max, делаю, делаю и буду делать пока она не станет машиной. если замучаю вопросами, заранее извиняюсь, прошу понять и помочь )

Аватара пользователя
Юрич
Майор
Майор
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 10:11 am
Авто: CA33, Volvo XC60 D5, EX35
Двигатель: VQ30DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Роман
Откуда: Липецк
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение Юрич » Ср апр 23, 2014 4:45 pm

Эт я, а рейки разные :ThankYou :MQXMaximaClub спасибо
ТехЦентр "NISSAN АВТО" (Липецк)
г Липецк пл Заводская, 10
т 8(4742) 52-71-51

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9628
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение mvg » Ср апр 23, 2014 5:30 pm

Есбол писал(а): Юрич это у нас Админ ведь?
Мозг! :wink

Аватара пользователя
Есбол
Старшина
Старшина
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 12:39 pm
Авто: Nissan Maxima "серебристый металлик"
Двигатель: 3.0
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Есбол
Откуда: Атырау
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение Есбол » Ср апр 23, 2014 5:41 pm

mvg писал(а):
Есбол писал(а): Юрич это у нас Админ ведь?
Мозг! :wink
может кините мне его личку? я с трубки сижу на работе (( вайфай мертвый
купил себе убиты max, делаю, делаю и буду делать пока она не станет машиной. если замучаю вопросами, заранее извиняюсь, прошу понять и помочь )

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9628
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение mvg » Ср апр 23, 2014 5:48 pm

Внизу сообщения пользователя Юрич три кнопки, в т.ч. л.с.

Аватара пользователя
Есбол
Старшина
Старшина
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 12:39 pm
Авто: Nissan Maxima "серебристый металлик"
Двигатель: 3.0
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Есбол
Откуда: Атырау
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение Есбол » Ср апр 23, 2014 10:50 pm

Skay?
купил себе убиты max, делаю, делаю и буду делать пока она не станет машиной. если замучаю вопросами, заранее извиняюсь, прошу понять и помочь )

Аватара пользователя
Добрый Кот
генерал-майор
генерал-майор
Сообщения: 4649
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 6:51 pm
Авто: Инфинити ЕХ35
шоколад в черной обертке
Двигатель: V6 3,5
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2008
Настоящее имя: Николай
Откуда: Полтава, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение Добрый Кот » Ср апр 23, 2014 11:40 pm

Есбол писал(а):Skay?
нет.

Юрич
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!

Бортовик:
Ниссан Максима 2004 2,0 мех
Добрый Э-эх (Инфинити ЕХ35)

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Есбол
Старшина
Старшина
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 12:39 pm
Авто: Nissan Maxima "серебристый металлик"
Двигатель: 3.0
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Есбол
Откуда: Атырау
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение Есбол » Ср апр 23, 2014 11:45 pm

спасибo! с форумом (точнее как пользоваться) не так уж дружу. еще раз спасибo :Cherna-facepalm :sorry
купил себе убиты max, делаю, делаю и буду делать пока она не станет машиной. если замучаю вопросами, заранее извиняюсь, прошу понять и помочь )

Аватара пользователя
Есбол
Старшина
Старшина
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 12:39 pm
Авто: Nissan Maxima "серебристый металлик"
Двигатель: 3.0
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Есбол
Откуда: Атырау
Контактная информация:

Re: Рулевая рейка

Сообщение Есбол » Чт апр 24, 2014 2:49 pm

сказал что не подойдет, ребята, расходимся :( :( :( :cray1
купил себе убиты max, делаю, делаю и буду делать пока она не станет машиной. если замучаю вопросами, заранее извиняюсь, прошу понять и помочь )

Аватара пользователя
Hom36
Сержант
Сержант
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 3:19 pm
Авто: Nissan Maxima QX A33 Газ/Аи-98
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 8 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение Hom36 » Пт апр 25, 2014 9:51 am

Вчера наконец то добрался я до своей рейки.
И представляю вашему вниманию подробный фотоотчет :d_canon о том, как регулировать рейку, не снимая ее с авто.
Причина туда залезть были: глухие стуки спереди на кочках при абсолютно новой подвеске и рулевых тягах с наконечниками + вибрация руля на высоких скоростях + глухие стуки в рулевой на заглушенном двигателе при вращении влево/вправо.
По пути заехал в магазин и приобрел вот такие ключи:
Ключ храповика на 38

Изображение

и ключ для регулировки рейки ВАЗ-2108

Изображение

Открутил задние крепления защиты и добравшись до рейки снизу стало понятно, что инструмент для регулировки нужен предельно тонкий.

Изображение

Изображение

Пришлось дорабатывать приобретенный инструмент до вот такого состояния

Изображение

Изображение

И только после этого удалось стронуть с места стопорную гайку

Изображение

Для регулировочного винта пришлось хорошенько доработать ключ для регулировки рейки ВАЗ-2108. Сделать из восьмигранника квадрат со стороной 12,8 мм и высотой самого квадрата всего 2 мм.
Вот что из него получилось

Изображение

Изображение

А теперь
САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ РЕЙКУ
Делается все сугубо опираясь на собственные ощущения и подсказки помощника, при его наличии.
С первого раза у меня не получилось сделать как положено, пришлось еще раз лезть и ослаблять, т.к. сначала немного перетянул..

Итак, если у вас ослаблена рейка, то лучше конечно вывесить оба передних колеса и позвать помощника, так будет надежнее всего сделать все правильно с первого раза. Можно конечно и без него, ведь в любом случае результат необходимо будет проверить затем самому, в движении.

!!!ВАЖНО!!!

ДВС при проведении регулировок НЕ ЗАВОДИМ!

Для начала сажаем помощника за руль и просим его покрутить руль влево/вправо, чтобы он запомнил примерное усилие, которое он прикладывает для вращения рулем до регулировки.
После ослабления стопорной гайки, начинаем плавно закручивать регулировочный винт, :work сначала он будет идти довольно легко (в моем случае это где то 1/3 оборота), затем будет чувствоваться сопротивление, постепенно нарастающее.
Попробовал прокрутить еще, винт шел все тяжелее и тяжелее.. Тем самым мы максимально прижимаем зубчатый вал рейки сухарем к приводной шестерне. Просим помощника покрутить рулем влево/вправо и тут он нам сообщает что ему стало значительно тяжелее. Так оставлять нельзя - ослабляем!
Для верности ослабляем почти на целый оборот, а потом снова начинаем подтягивать. :work Сначала так же легко будет идти регулировочный винт, а затем, как только почувствовали момент повышения сопротивления вращению - останавливаемся!
Это как раз и есть тот момент, когда - ХВАТИТ! Затягиваем контргайку и - все. OK

Дальше нет смысля тянуть, иначе это чревато повышенной нагрузкой на насос ГУРа и соответственно преждевременным выходом его из строя. К тому же если перетянуть, то в поворотах или разворотах руль сам не будет возвращаться в исходное положение.

Я первый раз когда подтянул, поехал попробовать и почувствовал на себе оба эти пункта. На перетянутой рейке при вращении рулем сразу становится слышно насос ГУРа, значит он работает с повышенной нагрузкой. И при развороте руль долго возвращался обратно, но так и не вернулся полностью в исходное положение. Пришлось заново туда лезть и делать уже по вышеописанному методу. После этого все стало хорошо. Ушло биение руля на высокой скорости, заметно тише стал проезжать переезды и другие неровности, но полностью искоренить болезнь не удалось. На заглушенном ДВС при вращении руля влево/вправо по прежнему слышны глухие стуки в рулевой. Придется заказывать ремкомплекты, снимать рейку и восстанавливать ее. Рейка при этом не течет.
Последний раз редактировалось Hom36 Пт апр 25, 2014 10:01 am, всего редактировалось 1 раз.

Shamot
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 8:53 am
Авто: Max A33
№ клубной карты: 197
Настоящее имя: Илюха
Откуда: Москва (ранее Брянская обл)

Re: Рулевая рейка

Сообщение Shamot » Пт апр 25, 2014 9:59 am

Ай, молодца. А рейка не сопливит из под пыльников тяг?

Аватара пользователя
Hom36
Сержант
Сержант
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 3:19 pm
Авто: Nissan Maxima QX A33 Газ/Аи-98
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 8 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение Hom36 » Пт апр 25, 2014 10:02 am

Shamot, последнее предложение добавил в отчет :)


Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, ГУР»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость