Амортизаторы

Модераторы: Sun57, serg150, Sasha88, mvg

Аватара пользователя
Desperate73
Капитан
Капитан
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 9:29 am
Авто: Была MaximaQX A33,2л,2001г.в. на кочерге,
Затем MaximaQX A33,2л,2000г.в. на кочерге,
Сейчас Nissan X-Trail 2,5-4WD-АКПП
Двигатель: QR25DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Саня
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Russia

Re: Амортизаторы

Сообщение Desperate73 » Пн окт 07, 2013 12:06 pm

Sunburn писал(а):Ребята, такой вопрос. На задних стойках нужно поменять пыльники. Кто-то говорил вроде, что на максимах геморно задние стойки снимать, типа надо сиденье разбирать. Так ли это? спасибо
Менял сам и без посторонней помощи :dirol
Ничего сложного, сидение не трогай. Надо только снять обшивку в багажнике.
Понадобится:
- домкрат;
- балонник;
- стяжки пружин;
- набор ключей и головок + WD40;
- ну и конечно прямые руки и крепкое словцо
:wink
А вот нашел запись в моем заброшеном бортовике Драйва, посмотри ТУТ :wink

Аватара пользователя
sir.EAA
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:34 am
Авто: А 33 Maxima QX 3.0 механика г.в. - millennium
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение sir.EAA » Пн окт 07, 2013 2:44 pm

Desperate73 писал(а):
sir.EAA писал(а):взял себе на зад аморы ТОКИКО по 1,4 т.р., отбойники/пыльники RBI, верхние опоры FEBEST - cвиду довольно качественные.
Отпишись как пробивать начнут :wink
а че пробивать то? Токика это оригинал. на передке менял года два назад, без претензий.
Изображение

Аватара пользователя
Sunburn
Сержант
Сержант
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:35 pm
Авто: Infiniti i35 СA33
Двигатель: VQ35DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Angie
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение Sunburn » Пн окт 07, 2013 3:23 pm

Desperate73 писал(а):А вот нашел запись в моем заброшеном бортовике Драйва, посмотри ТУТ
спасибо! почитал, устройство понял, надеюсь в финике все так-же как и в максе, сам делать не буду, не потому что лень и руки не оттуда, все на месте. Просто времени совсем нету :(
Meet with the best, die like the rest...
Изображение

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Амортизаторы

Сообщение -=p@m=- » Пн окт 07, 2013 6:51 pm

Sunburn писал(а):
Desperate73 писал(а):А вот нашел запись в моем заброшеном бортовике Драйва, посмотри ТУТ
спасибо! почитал, устройство понял, надеюсь в финике все так-же как и в максе, сам делать не буду, не потому что лень и руки не оттуда, все на месте. Просто времени совсем нету :(
не факт,Что токико тоже на финиках,т.к. на цефиро хз чьё производство. Ты кстати можешь на передних залянуть, код и надпись, у мя прямо так и написано Nissan tociko и код ххххх-ххххх :)
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Аватара пользователя
pervii
С правильным рулём
Сообщения: 6014
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 7:26 pm
Авто: Легенда
Двигатель: vq30de
Коробка: пулимёт
Год выпуска: 2005
№ клубной карты: 056
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Ивантеевка
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение pervii » Пн окт 07, 2013 6:54 pm

А у меня просто ниссан написано на родных
Правый руль лучше левых двух.
Патриот настоящих японских машин.
Изменяем первому правилу http://www.drive2.ru/r/nissan/1204276/

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Амортизаторы

Сообщение -=p@m=- » Пн окт 07, 2013 6:55 pm

pervii, осталось разгадать загадку кто производит :girl_angel
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Аватара пользователя
pervii
С правильным рулём
Сообщения: 6014
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 7:26 pm
Авто: Легенда
Двигатель: vq30de
Коробка: пулимёт
Год выпуска: 2005
№ клубной карты: 056
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Ивантеевка
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение pervii » Пн окт 07, 2013 6:56 pm

Разгадывай, я тебе каталожный номер писал
Правый руль лучше левых двух.
Патриот настоящих японских машин.
Изменяем первому правилу http://www.drive2.ru/r/nissan/1204276/

Аватара пользователя
Desperate73
Капитан
Капитан
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 9:29 am
Авто: Была MaximaQX A33,2л,2001г.в. на кочерге,
Затем MaximaQX A33,2л,2000г.в. на кочерге,
Сейчас Nissan X-Trail 2,5-4WD-АКПП
Двигатель: QR25DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Саня
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Russia

Re: Амортизаторы

Сообщение Desperate73 » Пн окт 07, 2013 9:43 pm

sir.EAA писал(а):
Desperate73 писал(а):
sir.EAA писал(а):взял себе на зад аморы ТОКИКО по 1,4 т.р., отбойники/пыльники RBI, верхние опоры FEBEST - cвиду довольно качественные.
Отпишись как пробивать начнут :wink
а че пробивать то? Токика это оригинал. на передке менял года два назад, без претензий.
года два назад - это сколько в тысячах км? а то все по разному ездят...
Оригинал, да не тот походу :( Менял задние: старые с маркеровкой Ниссан-токико, новые - просто токико. Сразу после замены очень радовался... (старые то вообще не гасили толком колебания).
Через тыщ 5 км начали пробивать :shok1 Сейчас пробег на них около 20 тыщ - пробивают и иногда щелкают на выброс :otctoy Всерьез задумался о замене, постараюсь до весны дотерпеть.
п.с. ездию либо один, либо вдвоем... редко пару пассажиров сзади. дачи нет, картоху мешками не вожу... а стойки сцуки умерли :dash1

Аватара пользователя
Юрич
Майор
Майор
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 10:11 am
Авто: CA33, Volvo XC60 D5, EX35
Двигатель: VQ30DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Роман
Откуда: Липецк
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение Юрич » Вт окт 08, 2013 6:55 am

Они не умерли, токико в оригинале на жопу идет мягкий, если это не нравиться, надо ставить пожестче, у меня стоят/стояли KYB и проблема с гуляющей кормой ушла
ТехЦентр "NISSAN АВТО" (Липецк)
г Липецк пл Заводская, 10
т 8(4742) 52-71-51

Аватара пользователя
sir.EAA
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:34 am
Авто: А 33 Maxima QX 3.0 механика г.в. - millennium
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение sir.EAA » Вт окт 08, 2013 7:37 am

Desperate73 писал(а):года два назад - это сколько в тысячах км? а то все по разному ездят...
Оригинал, да не тот походу :( Менял задние: старые с маркеровкой Ниссан-токико, новые - просто токико. Сразу после замены очень радовался... (старые то вообще не гасили толком колебания).
Через тыщ 5 км начали пробивать :shok1 Сейчас пробег на них около 20 тыщ - пробивают и иногда щелкают на выброс :otctoy Всерьез задумался о замене, постараюсь до весны дотерпеть.
п.с. ездию либо один, либо вдвоем... редко пару пассажиров сзади. дачи нет, картоху мешками не вожу... а стойки сцуки умерли :dash1
тысяч 30 пробежал, как по нашей Сталинградщине так и по Калмыкии, Ростовской и Краснодарским областям, а дороги у нас в Области признаны одними из самых худших, по Телеку в разных передачах не раз это обсуждалось глав.ред "за рулем" сказал что полная жопа... ка будто тока немцев прогнали а не в 43-м.
Вчера поменяли мне аморы, стояли токико ниссан - похоже еще родные с 2000 года аж., верхние опоры/подушки были вообще наглухо разбиты, хорошо, что я их тоже прикупил. Сейчас конечно АФигенно машина просто плывет..
Изображение

Аватара пользователя
Desperate73
Капитан
Капитан
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 9:29 am
Авто: Была MaximaQX A33,2л,2001г.в. на кочерге,
Затем MaximaQX A33,2л,2000г.в. на кочерге,
Сейчас Nissan X-Trail 2,5-4WD-АКПП
Двигатель: QR25DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Саня
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Russia

Re: Амортизаторы

Сообщение Desperate73 » Вт окт 08, 2013 8:27 am

Юрич писал(а):Они не умерли, токико в оригинале на жопу идет мягкий, если это не нравиться, надо ставить пожестче, у меня стоят/стояли KYB и проблема с гуляющей кормой ушла
А вперед нормально токико или тоже куб втыкать придется, просто на перед стойки уже прикупил...

Аватара пользователя
Sunburn
Сержант
Сержант
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:35 pm
Авто: Infiniti i35 СA33
Двигатель: VQ35DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Angie
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение Sunburn » Вт окт 08, 2013 3:57 pm

А как на А33 определить, что аморты умерли? Может и нет смысла менять пыльники, а сразу стойки поменять? Но если они живые, то на зиму без пыльников лучше не оставлять я так понимаю, ибо пыльники там просто в хлопья порваны.
Meet with the best, die like the rest...
Изображение

Аватара пользователя
Desperate73
Капитан
Капитан
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 9:29 am
Авто: Была MaximaQX A33,2л,2001г.в. на кочерге,
Затем MaximaQX A33,2л,2000г.в. на кочерге,
Сейчас Nissan X-Trail 2,5-4WD-АКПП
Двигатель: QR25DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Саня
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Russia

Re: Амортизаторы

Сообщение Desperate73 » Вт окт 08, 2013 4:50 pm

Sunburn писал(а):А как на А33 определить, что аморты умерли? Может и нет смысла менять пыльники, а сразу стойки поменять? Но если они живые, то на зиму без пыльников лучше не оставлять я так понимаю, ибо пыльники там просто в хлопья порваны.
Если пыльники в хлам, то и стойки скоро кончатся, пыль уже под манжеты набилась. Я бы на твоем месте оставил в зиму все так как есть, а весной поменял все в комплекте. А то заменишь пыльники, а стойки так и так умрут, обидно будет по несколько раз туда лазить... Но это лично мое мнение... :Connie_twiddle-thumbs
А узнать элементарно: если на трассе "поймать волну" то все сразу поймешь, мертвые колебание плохо гасят, не с первого раза. А если все комфортно, то еще походят. :dirol
И кстати, есть любители проверять стойки покачивая машину руками, с Максимой у меня такой номер не вышел :wink На первой асфальтной волне стало ясно, что стойкам писец! :(

Аватара пользователя
Sunburn
Сержант
Сержант
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:35 pm
Авто: Infiniti i35 СA33
Двигатель: VQ35DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Angie
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение Sunburn » Вт окт 08, 2013 5:45 pm

Desperate73, Наверное так и сделаю! На волнах пока все в порядке, мне не совсем нравится жесткость на маленьких ямках и крупных стыках, но это видимо пора СБ поменять спереди. Я просто ожидал от машины бизнес-класса более мягкой подвески. У меня в семье еще есть Теана 2010 года и раз в месяц я на ней езжу Минск-Москва-Минск, так вот Теана на порядок помягче Финика. Хотя, если не считать CVT на Теане, после 1500 км на ней я почти не чувствую разницы со своим i35, хотя у них 8 лет разницы)
Meet with the best, die like the rest...
Изображение

Аватара пользователя
sir.EAA
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:34 am
Авто: А 33 Maxima QX 3.0 механика г.в. - millennium
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Амортизаторы

Сообщение sir.EAA » Ср окт 09, 2013 8:09 am

я в свое время еще на А32 к разодраным пыльникам прикручивал часть пыльника от рулевой ВАЗ 2108, разрезал его по полам на две части (на оба амора) затем прорезал вдоль и подсунул через витки пружин. Потом пластиковыми хомутами верхную часть зацепил за старый пыльник и нижнию тожеа слегка стянул хомутом вокруг стойки, так проездил пару лет и продал.
Изображение


Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость