Термостат

Модераторы: Sun57, serg150, Sasha88, mvg

Аватара пользователя
demonmihail
Старшина
Старшина
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 7:55 pm
Авто: Maxima QX
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Термостат

Сообщение demonmihail » Чт дек 25, 2014 12:57 pm

Темы такой не нашел, поэтому позволил себе создать новую... однако здраствуйте.
Проблема. Машина стала долго греться. При нулевой температуре примерно 20 мин, стрелка просто замирает едва начав подниматься.
Слышал что у машины два термостата, смотрел каталог в экзисте увидел только один. Сколько их все же? Если два как определить которому хана? Самостоятельно если менять, сложно подобраться? На альмере было пять минут делов.

Аватара пользователя
demonmihail
Старшина
Старшина
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 7:55 pm
Авто: Maxima QX
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Термостат

Сообщение demonmihail » Чт дек 25, 2014 1:53 pm

Увидел второй термостат. Но все же как определить какой менять?

Аватара пользователя
Константин Ниссанович
Старшина
Старшина
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 12:44 pm
Авто: Ниссан максима 2.0
Двигатель: VQ20
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Костя
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Термостат

Сообщение Константин Ниссанович » Чт дек 25, 2014 2:30 pm

По термостату не подскажу, а вот когда его будеш менять заоднем и ОЖ замени на карбоксильную, а также промой, будет греться быстрей и печка будет жарить :cool2

Аватара пользователя
Hom36
Сержант
Сержант
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 3:19 pm
Авто: Nissan Maxima QX A33 Газ/Аи-98
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 8 раз

Термостат

Сообщение Hom36 » Чт дек 25, 2014 3:07 pm

demonmihail писал(а):Темы такой не нашел, поэтому позволил себе создать новую... однако здраствуйте.
Проблема. Машина стала долго греться. При нулевой температуре примерно 20 мин, стрелка просто замирает едва начав подниматься.
Слышал что у машины два термостата, смотрел каталог в экзисте увидел только один. Сколько их все же? Если два как определить которому хана? Самостоятельно если менять, сложно подобраться? На альмере было пять минут делов.
Значит такие дела.
Тебе надо менять вот этот термос

Изображение

Изображение

Сам у себя менял, чтобы слить ОЖ с двигателя потребуется емкость (5 литровой баклажки из под омывайки вполне подойдет), обычный компрессор для накачки колес и 1м трубки диаметром 8-10 мм, точно не помню.
Суть в том, что у меня лично стоит защита и бы обычным способом слить ОЖ, потребуется яма или подъемник.
А тут зажимаем и снимаем шланг с этого штуцера на дроссельной заслонке

Изображение

на штуцер одеваем приготовленный шланг и опускаем его в емкость, в снятый дуем компрессором, тем самым вытесняем ОЖ из системы.
У меня слилось вот столько

Изображение

а дальше ничего хитрого, снимаем шланг с корпуса термоса, откручиваем 3 болта и вуаля, термос в руках.
Меняем корпус термоса вместе с прокладкой.
Вот номера ЗЧ

Изображение

На всякий случай, второй термос (управляющий клапан называется) находится вот тут

Изображение

Аватара пользователя
demonmihail
Старшина
Старшина
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 7:55 pm
Авто: Maxima QX
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Термостат

Сообщение demonmihail » Пт дек 26, 2014 1:04 pm

Благодарю за подробную информацию! спасибо

Аватара пользователя
demonmihail
Старшина
Старшина
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 7:55 pm
Авто: Maxima QX
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Термостат

Сообщение demonmihail » Чт янв 29, 2015 3:03 pm

Поменял этот термостат, но машина по прежнему долго греется. Сегодня -8, завожу, через три минуты стрелка входит в рабочую зону и замирает в ее начале. Минут за десять невидимым для глаза движением кое как доползает до 90'. Это нормально?
С другой стороны ощутимо лучше стала греть печка, когда прогрется дует не теплым кае раньше, а жгет руку.
Может у меня второй термостат тоже заклинил? Как определить?

Аватара пользователя
demonmihail
Старшина
Старшина
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 7:55 pm
Авто: Maxima QX
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Термостат

Сообщение demonmihail » Пн фев 02, 2015 4:17 pm

Охлаждающая жидкость течет по радиатору слева направо? Если лицом к капоту стоять.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9639
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 72 раза

Термостат

Сообщение mvg » Пн фев 02, 2015 7:42 pm

Сверху вниз. От верхнего патрубка к нижнему.

Аватара пользователя
Hom36
Сержант
Сержант
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 3:19 pm
Авто: Nissan Maxima QX A33 Газ/Аи-98
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 8 раз

Термостат

Сообщение Hom36 » Вт фев 03, 2015 8:14 am

[ref=#00cc00]mvg[/ref], :+1

Аватара пользователя
demonmihail
Старшина
Старшина
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 7:55 pm
Авто: Maxima QX
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Термостат

Сообщение demonmihail » Вт фев 03, 2015 9:21 pm

Я шупал верхний патрубок при прогреве, он сразу начинает нагреваться. Получается тот термостат кототрый над коробкой он и открывает второй круг? Получается он все время в положении открыто, если патрубок нагревается?

Аватара пользователя
Hom36
Сержант
Сержант
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 3:19 pm
Авто: Nissan Maxima QX A33 Газ/Аи-98
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 8 раз

Термостат

Сообщение Hom36 » Ср фев 04, 2015 8:33 am

Нет, там рядом обводной канал малого круга и жидкость естественно нагревается..
Щупать надо большой патрубок, который идет на основной термос. Именно он открывает второй круг.

Изображение

Аватара пользователя
demonmihail
Старшина
Старшина
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 7:55 pm
Авто: Maxima QX
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Термостат

Сообщение demonmihail » Ср фев 04, 2015 1:06 pm

Он холодный во время прогрева. Дак почему она так долго греется?

Аватара пользователя
Hom36
Сержант
Сержант
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 3:19 pm
Авто: Nissan Maxima QX A33 Газ/Аи-98
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 8 раз

Термостат

Сообщение Hom36 » Ср фев 04, 2015 1:58 pm

у меня тоже долго :Cherna-facepalm

Аватара пользователя
demonmihail
Старшина
Старшина
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 7:55 pm
Авто: Maxima QX
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Термостат

Сообщение demonmihail » Пт фев 06, 2015 1:46 pm

Сколько должна машина по времени прогреваться до 90' на ХХ? И какие при этом обороты?

Аватара пользователя
Hom36
Сержант
Сержант
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 3:19 pm
Авто: Nissan Maxima QX A33 Газ/Аи-98
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 8 раз

Термостат

Сообщение Hom36 » Пт фев 06, 2015 2:06 pm

Смотря с какой температуры начинать греть :D
Может она у тебя в отапливаемом гараже стоит..
Или на морозе под -30..
Обороты стандартные..
Начинает с 1250..1300 где то по мере прогрева падает до 700..


Ответить

Вернуться в «Система смазки и охлаждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость