Радиатор охлаждения двигателя

Модераторы: Sun57, serg150, Sasha88, mvg

VintoreZZz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 7:42 pm
Авто: Nissan maxima A33 3.0 2003г.в. был...
Nissan maxima A33 3.0 2004г.в. есть
Двигатель: vq30de
Коробка: ак47
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Иван
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Радиатор

Сообщение VintoreZZz » Чт мар 06, 2014 5:17 pm

Потек радиатор, какой поставить из недорогих? Заранее спасибо. Вин JN1CCUA33U0092570

Аватара пользователя
7e7en
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:27 pm
Авто: Nissan Teana
Двигатель: QR25DE
Коробка: CVT
Год выпуска: 2014
Настоящее имя: Борис
Откуда: Краснодар

Re: Радиатор

Сообщение 7e7en » Чт мар 06, 2014 6:17 pm

Заказал такой DN 2324

VintoreZZz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 7:42 pm
Авто: Nissan maxima A33 3.0 2003г.в. был...
Nissan maxima A33 3.0 2004г.в. есть
Двигатель: vq30de
Коробка: ак47
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Иван
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Радиатор

Сообщение VintoreZZz » Чт мар 06, 2014 7:24 pm

7e7en писал(а):Заказал такой DN 2324
А поставил уже?

Аватара пользователя
7e7en
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 5:27 pm
Авто: Nissan Teana
Двигатель: QR25DE
Коробка: CVT
Год выпуска: 2014
Настоящее имя: Борис
Откуда: Краснодар

Re: Радиатор

Сообщение 7e7en » Чт мар 06, 2014 7:47 pm

VintoreZZz, нет. Насоветовали. Чуть дороже будет ниссенс, примерно на 700 рублей. Отзывы в интернете разные, я так понял, что как повезет. Главное на брак не нарваться. А в случае с китайцами это возможно с любой их фирмой.

Аватара пользователя
@strateg@
Помощник Администратора
Помощник Администратора
Сообщения: 11208
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:02 am
Авто: Nissan Maxima A33, серебристый
Двигатель: VQ20
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2003
№ клубной карты: 177
Настоящее имя: Владимирыч
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Радиатор

Сообщение @strateg@ » Пт мар 07, 2014 9:31 am

VintoreZZz, посмотри тему Радиатор охлаждения двигателя
здесь уже отписывались, что китайские довольно неплохого качества и цены бюджетные.
* Коллективная глупость возрастом в несколько сот лет и старше называется традицией и заслуживает уважения.

Бортовик: Maxima QX A33 2 литра 2003 г. АКПП - член семьи

vladimir r.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 4:16 pm
Авто: A33 2 л. ручка, 2001 г.в.
Двигатель: VQ20DE
Коробка: МКПП
Год выпуска: 2001
№ клубной карты: 295
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Краснодар
Russia

Re: Радиатор

Сообщение vladimir r. » Чт июл 03, 2014 6:28 pm

7e7en писал(а):Заказал такой DN 2324
Тоже заказал такой же радиатор. Поставил минут за 30. Залил в него порядка 4 л. антифриза и уже неделю езжу довольный.
:ThankYou

Аватара пользователя
san4es
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 8:30 pm
Авто: максима а33
Двигатель:
Коробка: автомат
Год выпуска: 2005
№ клубной карты: 015
Настоящее имя: Александр
Откуда: москва сзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Радиатор охлаждения двигателя

Сообщение san4es » Чт июл 03, 2014 8:12 pm

китайские радиатры говно, он себя в морозы покажет. Они долго не ходят.

vladimir r.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 4:16 pm
Авто: A33 2 л. ручка, 2001 г.в.
Двигатель: VQ20DE
Коробка: МКПП
Год выпуска: 2001
№ клубной карты: 295
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Краснодар
Russia

Re: Радиатор

Сообщение vladimir r. » Пн авг 04, 2014 5:13 pm

vladimir r. писал(а):
7e7en писал(а):Заказал такой DN 2324
Тоже заказал такой же радиатор. Поставил минут за 30. Залил в него порядка 4 л. антифриза и уже неделю езжу довольный.
:ThankYou
Закончилось мое счастье.
Поездил по серпантину, и накрылся радиатор. Вчера заглянул под капот, а там все в брызгах. Причем такое ощущение, что набрызгало их под пробки. Пробку отвернул - радиатор сухой, зато в расширительном - на палец выше нормы. Сегодня чуть чуть поездил, расширительный пустой и вся верхняя кромка опять в антифризе.
Когда радиатор менял - пробку от старого поставил, может быть что то не так с давлением случилось?

Аватара пользователя
Cadaver
Дядя Андрюша на тракторе
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 6:02 pm
Авто: Была Максима 2001 г.в., 3л, АКПП. Потом TLC Prado 120, теперь Lexus LX 570
Двигатель: 3UR-FE
Коробка: AT
Год выпуска: 2012
Настоящее имя: Андрей
Откуда: МО, г. Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Радиатор охлаждения двигателя

Сообщение Cadaver » Пн авг 04, 2014 8:30 pm

Пробки на Максимах нужно менять раз в год. Для вящего спокойствия.

Аватара пользователя
Иван-76
Майор
Майор
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 8:32 am
Авто: [CA33] MAXIMA
Двигатель: [VQ20DE]
Коробка: [AT]
Год выпуска: 2002
№ клубной карты: 178
Настоящее имя: Иван
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Japan

Re: Радиатор охлаждения двигателя

Сообщение Иван-76 » Пн авг 04, 2014 8:45 pm

Cadaver писал(а):Пробки на Максимах нужно менять раз в год.
Раз в год не часто? Если оригинал
Изображение

vladimir r.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 4:16 pm
Авто: A33 2 л. ручка, 2001 г.в.
Двигатель: VQ20DE
Коробка: МКПП
Год выпуска: 2001
№ клубной карты: 295
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Краснодар
Russia

Re: Радиатор охлаждения двигателя

Сообщение vladimir r. » Вт авг 05, 2014 5:37 am

вот я теперь думаю. может быть дело не в радиаторе, а в пробке? Может быть их под нее гонит?

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Радиатор охлаждения двигателя

Сообщение mvg » Вт авг 05, 2014 5:40 am

Cadaver писал(а):Пробки на Максимах нужно менять раз в год. Для вящего спокойствия.
Нет в них ничего особенного. Единственное, из-за чего могут клинить - накипь, но это если на воде ездить и не менять антифриз с рождения. Шток-пружина-клапан-обратный клапан.
Ходят легенды, что резина разбухает и клинит, но это до какой же степени надо запустить машину....? - там зазор несколько мм.
Со временем, уровень отложений в двигателе растет и в системе охлаждения, и в рабочих зонах. Растут приповерхностные температуры, даже если стрелка особо не беспокоит, растет и давление.... Пробка рассчитана на 2-3 атм, после чего клапан открывается. В нормальных условиях такие давления, судя по всему, не достигаются - у меня пружина клапана ослаблена, но еще ни разу не видел роста уровня антифриза в расширительном бачке... 3 года с доработанной пробкой. Штатная (новая) так и валяется в багажнике.

p.s. Радиатор заменили, но движок-то остается, как был...

Аватара пользователя
Иван-76
Майор
Майор
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 8:32 am
Авто: [CA33] MAXIMA
Двигатель: [VQ20DE]
Коробка: [AT]
Год выпуска: 2002
№ клубной карты: 178
Настоящее имя: Иван
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Japan

Re: Радиатор охлаждения двигателя

Сообщение Иван-76 » Вт авг 05, 2014 1:24 pm

mvg писал(а):Радиатор заменили, но движок-то остается, как был...
Всем известный факт что у максимы есть эта проблема, просто раз в год мне кажется часто менять оригинальную пробку--))
Изображение

Аватара пользователя
Cadaver
Дядя Андрюша на тракторе
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 6:02 pm
Авто: Была Максима 2001 г.в., 3л, АКПП. Потом TLC Prado 120, теперь Lexus LX 570
Двигатель: 3UR-FE
Коробка: AT
Год выпуска: 2012
Настоящее имя: Андрей
Откуда: МО, г. Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Russia

Re: Радиатор охлаждения двигателя

Сообщение Cadaver » Вт авг 05, 2014 1:26 pm

mvg писал(а):
Cadaver писал(а):Пробки на Максимах нужно менять раз в год. Для вящего спокойствия.
Нет в них ничего особенного. Единственное, из-за чего могут клинить - накипь, но это если на воде ездить и не менять антифриз с рождения. Шток-пружина-клапан-обратный клапан.
Ходят легенды, что резина разбухает и клинит, но это до какой же степени надо запустить машину....? - там зазор несколько мм.
Со временем, уровень отложений в двигателе растет и в системе охлаждения, и в рабочих зонах. Растут приповерхностные температуры, даже если стрелка особо не беспокоит, растет и давление.... Пробка рассчитана на 2-3 атм, после чего клапан открывается. В нормальных условиях такие давления, судя по всему, не достигаются - у меня пружина клапана ослаблена, но еще ни разу не видел роста уровня антифриза в расширительном бачке... 3 года с доработанной пробкой. Штатная (новая) так и валяется в багажнике.

p.s. Радиатор заменили, но движок-то остается, как был...
Ну, что Рома, что Олег советовали менять пробки ежегодно. Думаю, что статистика по Максимам у них достаточная для таких советов.
На Тойоте, кстати, тоже самое. Многие владельцы попадали на разрыв верхнего бачка радиатора из-за пробки.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Радиатор охлаждения двигателя

Сообщение mvg » Вт авг 05, 2014 2:08 pm

Cadaver писал(а):Ну, что Рома, что Олег советовали менять пробки ежегодно.
Читал я все это. Не только они. Раздраконил 3 пробки, изучая :wink ;)

Пробку могут заклинить только твердые отложения. Есть такое дело.


Ответить

Вернуться в «Система смазки и охлаждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость