Радиатор охлаждения двигателя

Модераторы: Sun57, serg150, Sasha88, mvg

Александр1980
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 11:50 am
Авто: максима А32 96г.в 3.0 МТ
Двигатель: 3.0 190л.с
Коробка: МТ
Год выпуска: 96
Откуда: N/N

Re: Радиатор охдаждения двигателя

Сообщение Александр1980 » Пт ноя 08, 2013 12:57 pm

Какой пропиленгликоль и какие присадки используешь? Если не секрет :wink

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9635
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Радиатор охдаждения двигателя

Сообщение mvg » Пт ноя 08, 2013 1:07 pm

http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=79918

Кроме замены верхнего термостата и доработки крышки радиатора ничего не делал.

Эти летом так и не добрался до системы охлаждения.

И самое главное, нужно наводить порядок и внутри. Масло хорошо аккумулирует тепло, но плохо его отдает. И графитовые, и белые масла, в этом плане, выглядят предпочтительней.
Графит — это единственный конструкционный неметаллический материал, обладающий высокой теплопроводностью при достаточно высокой инертности в большинстве агрессивных сред, термической стойкостью при резких перепадах температуры, низким омическим сопротивлением, а также хорошими механическими свойствами.

Теплопроводность искусственного графита выше теплопроводности многих металлов и сплавов, в частности свинца и хромоникелсвых сталей, в 3—5 раз.

Наряду с высокой химической стойкостью и исключительной теплопроводностью, графит обладает важными в антифрикционной технике свойствами самосмазывания и свойством поверхности графитовой аппаратуры в значительно меньшей степени подвергаться отложениям накипи и загрязнений, чем это свойственно поверхностям других, неметаллических и металлических материалов.

Александр1980
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 11:50 am
Авто: максима А32 96г.в 3.0 МТ
Двигатель: 3.0 190л.с
Коробка: МТ
Год выпуска: 96
Откуда: N/N

Re: Радиатор охдаждения двигателя

Сообщение Александр1980 » Пт ноя 08, 2013 1:43 pm

В моём случаи можно ли ездить с таким радиатором?

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9635
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Радиатор охдаждения двигателя

Сообщение mvg » Пт ноя 08, 2013 2:19 pm

На форде так и сделал, понизив давление (радиатор подтекал) и перейдя на масло с бОльшей теплопроводностью. Зимой вентилятор вообще не запускался...

Хорошо ты напомнил, а то я упустил это из виду, добавил в отчет http://www.thg.ru/forum/showthread.php? ... ost1881820

http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1 ... msg-170238 - тогда еще только начинал борьбу с ведрами :wink

Тарасюган
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 2:35 pm
Авто: Nissan Maxima QX A33
Двигатель: VQ20DE
Коробка: Механика
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Тарас
Откуда: Харьков

Re: Радиатор охдаждения двигателя

Сообщение Тарасюган » Пт ноя 08, 2013 8:11 pm

Александр1980 писал(а):В моём случаи можно ли ездить с таким радиатором?
Да можно!!!
Тебе нужен нормальный радиаторщик.
Была у меня точно такая же проблема,также тек, грешил на алюминиевые зажимы которые держат пластиковую крышку радиатора.
Долго искал, все говорили мол выбрось и не морочь голову, а мне жалко было оригинал как никак, да и средств свободных не было.В самый последний момент я натыкаюсь на радиаторшиков которые работают так сказать подпольно :D :D
Во общем они мне сняли эту пластиковую крышку и наварили прямо на радиатор новую алюминиевую.
Сделали где то за 50 долларов,новый радиатор стоит примерно столько-же, но богуяновский.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9635
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Радиатор охдаждения двигателя

Сообщение mvg » Сб ноя 09, 2013 7:18 am

Тарасюган писал(а):сняли эту пластиковую крышку и наварили прямо на радиатор новую алюминиевую.
Тоже самое делают, переустановив на герметик пластиковую, если течет через уплотнение.

Александр1980
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 11:50 am
Авто: максима А32 96г.в 3.0 МТ
Двигатель: 3.0 190л.с
Коробка: МТ
Год выпуска: 96
Откуда: N/N

Re: Радиатор охдаждения двигателя

Сообщение Александр1980 » Сб ноя 09, 2013 10:34 pm

Что то я поездил и у меня стёкла стали потеть, когда без климата ездишь...

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9635
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Радиатор охдаждения двигателя

Сообщение mvg » Сб ноя 09, 2013 11:21 pm

Александр1980 писал(а):Что то я поездил и у меня стёкла стали потеть, когда без климата ездишь...
Так осень же... ;)

Александр1980
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 11:50 am
Авто: максима А32 96г.в 3.0 МТ
Двигатель: 3.0 190л.с
Коробка: МТ
Год выпуска: 96
Откуда: N/N

Re: Радиатор охдаждения двигателя

Сообщение Александр1980 » Сб ноя 09, 2013 11:38 pm

на 40 минут оставляешь стёкла белые из нутри

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9635
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Радиатор охдаждения двигателя

Сообщение mvg » Вс ноя 10, 2013 2:20 am

в салоне много влаги...

Александр1980
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 11:50 am
Авто: максима А32 96г.в 3.0 МТ
Двигатель: 3.0 190л.с
Коробка: МТ
Год выпуска: 96
Откуда: N/N

Re: Радиатор охдаждения двигателя

Сообщение Александр1980 » Вс ноя 10, 2013 4:13 pm

раньше не было

Аватара пользователя
@strateg@
Помощник Администратора
Помощник Администратора
Сообщения: 11203
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:02 am
Авто: Nissan Maxima A33, серебристый
Двигатель: VQ20
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2003
№ клубной карты: 177
Настоящее имя: Владимирыч
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Радиатор охдаждения двигателя

Сообщение @strateg@ » Вс ноя 10, 2013 9:46 pm

Я вот писал на форуме, что стал сопливить радиатор. Прыскал-порыскал в инете и согласился с рекомендацией друзей. Взял китайца, стоимостью 2 000 руб. Поставили за такую же сумму. Мучения закончились. УСЕ В ПОРЯДКЕ.
* Коллективная глупость возрастом в несколько сот лет и старше называется традицией и заслуживает уважения.

Бортовик: Maxima QX A33 2 литра 2003 г. АКПП - член семьи

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Радиатор охдаждения двигателя

Сообщение -=p@m=- » Вс ноя 10, 2013 10:43 pm

@strateg@ писал(а):Мучения закончились.
Осталось помучиться, сколько продержит этот китай :) мой китайский ниссенс пока 3 год пашет.
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9635
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Радиатор охдаждения двигателя

Сообщение mvg » Пн ноя 11, 2013 1:46 am

@strateg@, понижай давление, будет работать неограниченно долго. Запас по температуре есть.

Александр1980
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 11:50 am
Авто: максима А32 96г.в 3.0 МТ
Двигатель: 3.0 190л.с
Коробка: МТ
Год выпуска: 96
Откуда: N/N

Re: Радиатор охдаждения двигателя

Сообщение Александр1980 » Пн ноя 11, 2013 9:12 am

Потели стёкла, действительно, из высокой влажности, мои предположения не подтвердились. Ездить можно. Для меня пусщай оригинал лучше стоит. А насчёт масла месяц назад залил Mobil Fuel Econom 0W30.


Ответить

Вернуться в «Система смазки и охлаждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость