Специализированный инструмент и приспособления

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9666
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 7 раз

Re: Специализированный инструмент и приспособления

Сообщение mvg » Ср апр 11, 2012 5:42 am

КАРАНДАШИ СВАРОЧНЫЕ ОКСАЛ-1 , ОКСАЛ-2 , ОКСАЛ-2У , ОКСАЛ-М
Сварочные карандаши предназначены для сварки вертикальных, горизонтальных и наклонных швов в деталях из малоуглеродистых и нержавеющих сталей, меди, бронзы, чугуна, а также для резки металлов без внешних источников энергии - газа и электричества.

Сварочный карандаш представляет собой стержень, имеющий в своем составе присадочные материалы, флюсы, кислородосодержащие присадки. Сварочный карандаш поджигается спичкой и удерживается в процессе горения рукой при помощи держателя (деревянной палочки) или, при ее отсутствии, плоскогубцами. Среднее время горения - 20 сек. Температура во время горения карандаша достигает 2200-2800 °С. В процессе горения выделяются сплавы, содержащие медь, никель, железо, марганец, кремний, хром, являющиеся рабочим телом при сварке. Длина сварного шва составляет в среднем 80 -150 мм и зависит от толщины свариваемого металла.

Сварочные карандаши ОКСАЛ незаменимы во всевозможных сферах хозяйственной и производственной деятельности при проведении экстренных ремонтных и аварийно-восстановительных работ в условиях отсутствия энергоносителей. Работы можно производить про температуре от 85 до +85 град.С при любой погоде (дождь, снег). При этом специальной подготовки персонала не требуется.

ПРИМЕНЕНИЕ

1.Монтажные и ремонтные работы в экстремальных условиях (высотные работы, дождь, снег...); 2.Оперативный ремонт автомобильного, водного и железнодорожного транспорта; 3.Ремонт систем отопления и трубопроводов; 4.Сварка медных проводов (электротранспорт, электросети); 5.Заделка раковин и трещин в изделиях из чугуна и бронзы (гребные винты судов, блоки двигателей...); 6.Ремонт сельскохозяйственной техники в полевых условиях; 7.Резка металла в экстремальных условиях.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СВАРОЧНЫХ КАРАНДАШЕЙ:

1. "ОКСАЛ-1" Предназначен для сварки деталей из малоуглеродистых сталей толщиной от 0,5 до 1,5 мм. Технические характеристики: длина - 150 мм, диаметр - 11мм, вес - около 25 г. Длина сварного шва - от 95 до 120 мм. Время горения 20....30 сек.
Толщина свариваемых деталей 0,5....1,5 мм

2."ОКСАЛ-2"

Предназначен для сварки деталей из меди, бронзы, малоуглеродистых, закаленных, высокоуглеродистых сталей и некоторых сортов нержавеющей стали толщиной от 1,5 до 4 мм, сварки медных проводов диаметром до 12 - 13 мм, а также резки металлического прута диаметром до 20 - 22 мм.Технические характеристики:

длина -170 мм, диаметр - 15 мм, вес - около 65 г. Длина сварного шва - от 90 до 120 мм.

3."ОКСАЛ-2У"

Аналогичен карандашу "ОКСАЛ-2", является его "усиленным" вариантом. Толщина свариваемых элементов - от 1,5 до 5 мм. Обладает улучшенными режущими свойствами.Технические характеристики:

длина -170 мм, диаметр - 15 мм, вес - около 70 г. Длина сварного шва - от 85 до 120 мм.

4."ОКСАЛ-М"

Предназначен для сварки деталей из малоуглеродистых, закаленных, высокоуглеродистых сталей и чугуна толщиной от 2 до 5 мм (без предварительного подогрева), заделки трещин в изделиях из чугуна, а также резки металлического прута диаметром до 20 мм.

Заварка трещин в изделиях из чугуна с толщиной стенки от 3 до 7 мм осуществляется с предварительным прогревом до 550-600 град.С (до приобретения металлом темно-вишневого цвета). Прогрев деталей можно производить карандашом "ОКСАЛ-1" либо паяльной лампой или газовой горелкой. После окончания сварки необходимо сделать небольшой наклеп на сваренной детали вокруг кромки образовавшегося шлака небольшим молотком, что позволит снять появившиеся внутренние напряжения в зоне сварки и предотвратит появление микротрещин после остывания изделия. По истечении 3-4 минут нужно сбить шлак с участка сварки. Технические характеристики:

Длина -170 мм, диаметр - 15 мм, вес - около 65 г. Длина сварного шва при сварке - от 100 до 150 мм, при заварке трещин - от 80 до 100 мм (в зависимости от толщины металла).

ПОРЯДОК РАБОТЫ

Перед началом работы необходимо очистить свариваемую поверхность от следов грязи, краски, масел (ржавчина не мешает процессу сварки). Свариваемые поверхности установить встык или внахлест (рекомендуемая величина нахлеста - 2-3 толщины заготовки, но не более 5 мм). Вставить деревянный держатель в полую часть карандаша. Надеть затемненные очки, брезентовую рукавицу и поджечь спичкой или зажигалкой фитиль. В процессе сварки горящий торец карандаша должен находиться на расстоянии 2-3 мм от свариваемой поверхности. В начале предполагаемого шва горящий торец следует 2-3 сек удерживать на одном месте до появления на свариваемых деталях расплавленного металла. После чего не торопясь, со скоростью, обеспечивающей сохранение расплавленного металла в зоне сварки, вести горящий конец карандаша вдоль свариваемой поверхности, опуская карандаш ближе к образующемуся шву по мере его сгорания. Если шов окончен, а карандаш не израсходован, то он должен быть выдержан в свободном состоянии на воздухе до полного прекращения горения. После окончания горения и остывания шва следует отбить образовавшиеся шлаки до появления металлической поверхности.

p.s. Сам не проверял, но говорят - штука полезная.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9666
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 7 раз

Re: Специализированный инструмент и приспособления

Сообщение mvg » Ср апр 11, 2012 5:48 am

Заклепочники

Под вытяжные заклепки пользую давно. Цена от 150 рэ, но лучше взять более солидный вариант с поворотной головкой 300-400рэ.

Недавно купил под резьбовые заклепки. Увидел в Оби бюджетный вариант.

Для мелкого ремонта или "шаловливых ручек" самое то. :)

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9666
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 7 раз

Индикатор напряжения бортовой сети автомобиля

Сообщение mvg » Ср сен 12, 2012 12:38 pm

http://randomstar.org/news/5593-monitor ... shema.html
Их достаточно много, разных типов
Изображение

http://balsat-msk.ru/?productID=158
Изображение

http://mbtovary.ru/autoacses/autoacses21.html
Изображение

Digital Racing Car Auto Volt Meter Voltage Gauge
https://www.google.ru/search?q=Digital+ ... 52&bih=658
Изображение

На любом авторынке цена в районе 200 рэ


p.s. Не публиковал, полагая, что поиск не вызовет затруднений

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10856
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Специализированный инструмент и приспособления

Сообщение -=p@m=- » Ср сен 12, 2012 12:53 pm

mvg, я думаю мне это можно уже не покупать,т.к. есть адаптер ELM327 и через него можно узнать правильно?
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9666
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 7 раз

Re: Специализированный инструмент и приспособления

Сообщение mvg » Ср сен 12, 2012 12:56 pm

Эта штука у меня все время перед глазами, если штурман не слушает музыку через FM трансмиттер

Аватара пользователя
Shurenberg
В теме
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 2:57 pm
Авто: Maxima QХ
Двигатель: 2.0
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2005
№ клубной карты: 150
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Специализированный инструмент и приспособления

Сообщение Shurenberg » Ср сен 12, 2012 1:58 pm

mvg писал(а):Эта штука у меня все время перед глазами, если штурман не слушает музыку через FM трансмиттер

А простите накой он нужен все время перед глазами? Параметр даже не вторичный при движении и работающем двигателе.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9666
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 7 раз

Re: Специализированный инструмент и приспособления

Сообщение mvg » Ср сен 12, 2012 2:12 pm

У меня такой
Изображение

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9666
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 7 раз

Тестер утечки СО2 в систему охлаждения LT 450

Сообщение mvg » Пн апр 08, 2013 9:11 am

Изображение
Тестер утечки СО2 в систему охлаждения LT 450 позволяет моментально определить на ранних стадиях утечку СО2 в систему охлаждения через прокладку головки блока цилиндров.

Очень прост в применении: сгорающий газ, проникающий в систему охлаждения, скапливается в воздушном пространстве над водой в радиаторе. Если этот воздух проверить с помощью LT 450, то жидкость в тестере укажет на наличие CO2, изменив свой цвет.

Тестер поставляется в комплекте с жидкостью-индикатором СО2 - LT01

http://www.master-instrument.ru/catalog ... hp?ID=1953

Ответить

Вернуться в «Аксессуары (Экстерьер, интерьер, доп. и защитное оборудование, автопринадленжости)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость