Комплексная программа испытаний Sunburn VQ35DE

Модераторы: Sun57, serg150, Sasha88, mvg

Аватара пользователя
Sunburn
Сержант
Сержант
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:35 pm
Авто: Infiniti i35 СA33
Двигатель: VQ35DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Angie
Откуда: Минск
Контактная информация:

Комплексная программа испытаний Sunburn VQ35DE

Сообщение Sunburn » Ср мар 05, 2014 6:07 pm

Вот и я решил принять участие в испытаниях. Как и некоторые другие форумчане начал с продукции Xenum.

На прошлой неделе наконец получил посылку от PROxenum, приехал менять масло к товарищу в его центр замены масла.
Вначале была залита моющая присадка Tunap 157 micro logic. Выбрал именно эту присадку по совету специалиста из ProXenum, как более мощную, по сравнению с M-flush, все таки масло для промывки я решил не заливать.
Изображение

В процессе были сделаны фотки из под поддоного пространства двигателя после 40 мин. работы присадки на холостом ходу и слива масла.
Изображение
Изображение

Тут мастер уже немного подчистил тряпкой.
Изображение
Изображение

Залил по совету mvg GPX 5w-40. Парни были в шоке от цвета масла, у нас не знакомы с xenum пока что.))) Договорился с парнями, что при следующей замене будем снова снимать поддон и смотреть)
Изображение
По первым ощущениям за 3 дня вождения, звук стал тише, на прогретом просто шепчет, пока не подносишь ухо к решетке его не слышно практически. Расход по показаниям компа стал реально меньше на литр в среднем, это не плацебо, стиль вождения не поменялся, а цифра реально стала меньше при той же температуре за бортом.

Завтра-послезавтра залью Complex petrol conditioner при заправке.
Изображение

А как потеплеет еще немного поеду в гараж опробывать INTAKE PRO cleaner.
Meet with the best, die like the rest...
Изображение

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Комплексная программа испытаний Sunburn VQ35DE

Сообщение mvg » Ср мар 05, 2014 6:24 pm

Если не будет возражений, ретранслирую на THG, c переходом в MQX

Аватара пользователя
Sunburn
Сержант
Сержант
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:35 pm
Авто: Infiniti i35 СA33
Двигатель: VQ35DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Angie
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Комплексная программа испытаний Sunburn VQ35DE

Сообщение Sunburn » Ср мар 05, 2014 6:44 pm

mvg писал(а):Если не будет возражений, ретранслирую на THG, c переходом в MQX
без проблем:)
Meet with the best, die like the rest...
Изображение

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Комплексная программа испытаний Sunburn VQ35DE

Сообщение mvg » Ср мар 05, 2014 7:14 pm

Tunap 157 micro logic - возможно не все так просто...

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Комплексная программа испытаний Sunburn VQ35DE

Сообщение mvg » Чт мар 06, 2014 7:06 am

Ученые из университета Райса применили наночастицы для повышения термальных свойств трансформаторного масла. Исследователи создали масло на основе наночастиц, которое может существенно повысить теплопотери таких устройств, как электрические трансформаторы и микроэлектронные компоненты, что позволит повысить эффективность трансформаторных масел на 80% рентабельным и безвредным для окружающей среды способом. Группа ученых, возглавляемая Хаймэ Таха-Теджерина и постдокторантом Тарангатту Нараянан, сосредоточила усилия на трансформаторах энергетических систем. Трансформаторы заполнены минеральными маслами, которые охлаждают и изолируют внутренние обмотки, чтобы избежать короткого замыкания. Ученые обнаружили, что совсем чуть-чуть шестиугольных частиц нитрида бора (h-BN) – двухмерных кузенов углеродного графена, очень эффективно избавляют системы от высоких температуры. «Нам не требуется много этих частиц, ведь даже 0,1% от всего масла увеличивает его эффективность на 80%», сказал Нараянан. «Если их будет всего 0,01%, то и в этом случае эффективность масла повысится на 9%», добавил Таха-Титжерина. «Изоляционные свойства масла при этом совсем не пострадают».
http://park.futurerussia.ru/extranet/blogs/figovsk/?employee=N&PAGEN_1=2

Не удивительно, что масла со слоистыми модификаторами существенно влияют на температурный режим и пр. х-ки.
Собственно масло, в данном случае, меньше подвержено температурному влиянию, да и в целом улучшается охлаждение двигателя, особенно деталей, не имеющих "прямого контакта" с системой охлаждения и переносом тепла исключительно через масло.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Комплексная программа испытаний Sunburn VQ35DE

Сообщение mvg » Сб мар 08, 2014 12:29 pm

Sunburn, будет возможность, сделай фото свечей. Хотя бы одной.

Аватара пользователя
Sunburn
Сержант
Сержант
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:35 pm
Авто: Infiniti i35 СA33
Двигатель: VQ35DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Angie
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Комплексная программа испытаний Sunburn VQ35DE

Сообщение Sunburn » Сб мар 08, 2014 4:06 pm

mvg писал(а):Sunburn, будет возможность, сделай фото свечей. Хотя бы одной.
Возможность есть, по крайней мере три передние)) Как будет время, сделаю! OK
Meet with the best, die like the rest...
Изображение

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Комплексная программа испытаний Sunburn VQ35DE

Сообщение mvg » Сб мар 08, 2014 4:20 pm

С как можно большим разрешением....

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Комплексная программа испытаний Sunburn VQ35DE

Сообщение mvg » Сб мар 08, 2014 5:29 pm

Sunburn писал(а):звук стал тише, на прогретом просто шепчет, пока не подносишь ухо к решетке его не слышно практически.
Вроде как нашел внятное объяснение
Изображение

Аватара пользователя
Sunburn
Сержант
Сержант
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:35 pm
Авто: Infiniti i35 СA33
Двигатель: VQ35DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Angie
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Комплексная программа испытаний Sunburn VQ35DE

Сообщение Sunburn » Вт мар 11, 2014 4:36 pm

В пятницу заправил 60 литров АИ-95 и влил
Изображение
Сегодня, как ты и просил mvg, сделал фотки свечей.
первая свеча:
Изображение
Изображение
третья свеча:
Изображение
Изображение
PS Фоткал на 5 айфон, надеюсь разрешения хватит, чтобы что-то разглядеть. И свечи видимо пора бы заменить!?

И еще на счет тишины. Я уже месяц езжу без последней банки глушителя (флянцы сгнили), сегодня сделал утром глушитель на СТО, хотите верьте, хотите нет, машину не слышно абсолютно, звук как у новой машины из салона, есть с чем сравнить, у тещи теана с пробегом в 30 тыс. из которых 20 проехал я. Тяжело судить на 100% связано ли это с Xenum, ибо видимо с покупки мог где-то пропускать глушитель, но столь тихо мой финик не работал ни разу.
Meet with the best, die like the rest...
Изображение

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Комплексная программа испытаний Sunburn VQ35DE

Сообщение mvg » Вт мар 11, 2014 5:17 pm

ИМХО, в целом не плохо..., скорее хорошо.

Возможно немного беднит смесь.

Аватара пользователя
Sunburn
Сержант
Сержант
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:35 pm
Авто: Infiniti i35 СA33
Двигатель: VQ35DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Angie
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Комплексная программа испытаний Sunburn VQ35DE

Сообщение Sunburn » Ср мар 12, 2014 2:54 pm

mvg писал(а):ИМХО, в целом не плохо..., скорее хорошо.

Возможно немного беднит смесь.
Почищу впускной коллектор скоро INTAKE PRO, движок работает ровно вроде, ошибки снова погасли сами месяц назад.
Так а менять свечи пора, или они еще нормальные. Я не знаю когда менялись свечи в этом авто в последний раз.
Meet with the best, die like the rest...
Изображение

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Комплексная программа испытаний Sunburn VQ35DE

Сообщение mvg » Ср мар 12, 2014 3:12 pm

Sunburn писал(а):Я не знаю когда менялись свечи
Значит пора :wink

Аватара пользователя
Sunburn
Сержант
Сержант
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:35 pm
Авто: Infiniti i35 СA33
Двигатель: VQ35DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Angie
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Комплексная программа испытаний Sunburn VQ35DE

Сообщение Sunburn » Пн июл 14, 2014 3:23 pm

Всем привет! Наконец дошли руки до чистки дроссельной заслонки и впускного коллектора. Химия Xenum Intake Pro была куплена еще зимой, но все не мог найти свободный часок, чтобы заняться.
Конечно снятие всего короба воздушного фильтра всем очевидно, но это же фото-видео отчет, поэтому напомню где все крепления и шланги! :D
Изображение
далее весь процесс чистки и прогазовки я уместил в 5-тиминутный ролик, так что приятного просмотра! :wink

[media]http://youtu.be/ZZrHAFfyWuM[/media]

Итак, первые впечатления: педаль газа стала гораздо более послушной и отзывчатой, есть ощущение, что ускорение стало чуть быстрее или просто резвее стала машина.

А теперь прошу помощи! После чистки и прогазовки, что-то произошло с оборотами и на холостом ходу, на прогретом двигателе они не опускаются ниже 1100 к своим привычным 800.

Изображение

Раньше при резком поднятии до 3-4 тыс оборотов, они падали резко до 800, а теперь как бы до 1500, потом через секунду на 1100.

[media]http://youtu.be/qS0yRcdbjPo[/media]

Подскажите как выставить правильные обороты теперь или "воспитать" их привычный ритм!? :car
Meet with the best, die like the rest...
Изображение

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Комплексная программа испытаний Sunburn VQ35DE

Сообщение mvg » Пн июл 14, 2014 3:31 pm

Обучать на СТО

Инструкции на форуме видел. Попробуй, может получится самостоятельно.


Ответить

Вернуться в «Xenum»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость