Комплексная программа испытаний @strateg@

Модераторы: Sun57, serg150, Sasha88, mvg

Аватара пользователя
@strateg@
Помощник Администратора
Помощник Администратора
Сообщения: 11208
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:02 am
Авто: Nissan Maxima A33, серебристый
Двигатель: VQ20
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2003
№ клубной карты: 177
Настоящее имя: Владимирыч
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Комплексная программа испытаний @strateg@

Сообщение @strateg@ » Вс июл 28, 2013 7:47 pm

Показания OBDII в Москве сниму завтра. В целом, все прошло нормально, без происшествий. За исключением некоторых нюансов (при движении в отпуск по Одесским дорогам в районе Болграда поймал "сверчка" сзади). Но на этих же ухабах, при возвращении домой, забил "сверчка" обратно.

Да, и расстроил прикуриватель: не выдержал он нагрузки от трех девайсов: видеорегистратора, навигатора и антирадара. Отказался работать под Киевом, буду разбираться...

Отчет о путешествии выложу позже, дорога назад была насыщенной и интересной (посетили: Измаил, Одессу, Киев).
* Коллективная глупость возрастом в несколько сот лет и старше называется традицией и заслуживает уважения.

Бортовик: Maxima QX A33 2 литра 2003 г. АКПП - член семьи

Аватара пользователя
УЭФ
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 5:08 am
Авто: FX45, ишо Teana J32 и ишо не Ниссан. Все на масле Xenum!
Двигатель: VK45 VQ25
Коробка: AT
Год выпуска: 2008
Настоящее имя: Василий
Откуда: планета ПЛЮК
Поблагодарили: 2 раза

Re: Комплексная программа испытаний @strateg@

Сообщение УЭФ » Пн июл 29, 2013 1:23 pm

@strateg@ писал(а): на керамике ДВС стал работать более шумно, брутальнее что ли, чем на графите.
Изображение
__________________________________________________________________________________________________
- Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать... КУ!... Изображение ... Ыыыыы!!!

Аватара пользователя
@strateg@
Помощник Администратора
Помощник Администратора
Сообщения: 11208
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:02 am
Авто: Nissan Maxima A33, серебристый
Двигатель: VQ20
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2003
№ клубной карты: 177
Настоящее имя: Владимирыч
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Комплексная программа испытаний @strateg@

Сообщение @strateg@ » Ср июл 31, 2013 10:05 am

Итак, показания OBDII по возвращению в Москву:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
* Коллективная глупость возрастом в несколько сот лет и старше называется традицией и заслуживает уважения.

Бортовик: Maxima QX A33 2 литра 2003 г. АКПП - член семьи

Аватара пользователя
@strateg@
Помощник Администратора
Помощник Администратора
Сообщения: 11208
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:02 am
Авто: Nissan Maxima A33, серебристый
Двигатель: VQ20
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2003
№ клубной карты: 177
Настоящее имя: Владимирыч
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Комплексная программа испытаний @strateg@

Сообщение @strateg@ » Ср июл 31, 2013 10:21 am

mvg, продублировал на http://www.thg.ru/forum/showthread.php? ... ost1847580
* Коллективная глупость возрастом в несколько сот лет и старше называется традицией и заслуживает уважения.

Бортовик: Maxima QX A33 2 литра 2003 г. АКПП - член семьи

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Комплексная программа испытаний @strateg@

Сообщение mvg » Ср июл 31, 2013 10:52 am

Тоже продублирую
Изображение
Этот график нужно снимать после поездки, иначе вторые датчики не активны.

Если снято после поездки, нужно разбираться. В движении все датчики кислорода достаточно активны.

Судя по всему, это фича Maxima

Расход по топливу впечатляет!

Первые лямбды малость прочухались, со вторыми непонятки.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Комплексная программа испытаний @strateg@

Сообщение mvg » Ср июл 31, 2013 11:02 am

@strateg@ писал(а): кажется, что на керамике ДВС стал работать более шумно, брутальнее что ли, чем на графите.
Когда станет совсем "брутально", ищи дырки в выхлопной. :wink

Аватара пользователя
@strateg@
Помощник Администратора
Помощник Администратора
Сообщения: 11208
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:02 am
Авто: Nissan Maxima A33, серебристый
Двигатель: VQ20
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2003
№ клубной карты: 177
Настоящее имя: Владимирыч
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Комплексная программа испытаний @strateg@

Сообщение @strateg@ » Ср июл 31, 2013 11:27 am

Вопрос не в выхглопной, звук я тот уже "залечил" заменой гофры. Кажется, что действительно более громко стал ДВС выдавать децебелы.
Этот график нужно снимать после поездки, иначе вторые датчики не активны.
Если снято после поездки, нужно разбираться. В движении все датчики кислорода достаточно активны.
Не помню какие, но некоторые сняты в движении, по-моему.
* Коллективная глупость возрастом в несколько сот лет и старше называется традицией и заслуживает уважения.

Бортовик: Maxima QX A33 2 литра 2003 г. АКПП - член семьи

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Комплексная программа испытаний @strateg@

Сообщение mvg » Ср июл 31, 2013 11:29 am

Именно тот, что отметил. Если завести и никуда не ехать, вторые датчики остаются неактивными.

Если не активны в поездке и после, значит они не але...

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Комплексная программа испытаний @strateg@

Сообщение mvg » Ср июл 31, 2013 11:31 am

@strateg@ писал(а):Кажется, что действительно более громко стал ДВС выдавать децебелы.
Графит "помягче"...

Аватара пользователя
@strateg@
Помощник Администратора
Помощник Администратора
Сообщения: 11208
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:02 am
Авто: Nissan Maxima A33, серебристый
Двигатель: VQ20
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2003
№ клубной карты: 177
Настоящее имя: Владимирыч
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Комплексная программа испытаний @strateg@

Сообщение @strateg@ » Ср июл 31, 2013 11:42 am

mvg писал(а):Именно тот, что отметил. Если завести и никуда не ехать, вторые датчики остаются неактивными.
Если не активны в поездке и после, значит они не але...
Сниму сегодня повторно.
* Коллективная глупость возрастом в несколько сот лет и старше называется традицией и заслуживает уважения.

Бортовик: Maxima QX A33 2 литра 2003 г. АКПП - член семьи

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Комплексная программа испытаний @strateg@

Сообщение mvg » Ср июл 31, 2013 11:44 am

@strateg@ писал(а):Сниму сегодня повторно.
Сразу после поездки, когда датчики активны.
Если вторые датчики живые, они "уйдут" с уровня 0,3В.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Комплексная программа испытаний @strateg@

Сообщение mvg » Ср июл 31, 2013 11:46 am

желательно прихватить и топливную коррекцию
Изображение
Видимо, на другом экране.
LTFT (долговременная) и F/T (кратковременная)

Аватара пользователя
@strateg@
Помощник Администратора
Помощник Администратора
Сообщения: 11208
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:02 am
Авто: Nissan Maxima A33, серебристый
Двигатель: VQ20
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2003
№ клубной карты: 177
Настоящее имя: Владимирыч
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Комплексная программа испытаний @strateg@

Сообщение @strateg@ » Ср июл 31, 2013 11:51 am

OK Попробую.

p.s. Может даже показания перед выездом снимал, на еще холодном движке.
* Коллективная глупость возрастом в несколько сот лет и старше называется традицией и заслуживает уважения.

Бортовик: Maxima QX A33 2 литра 2003 г. АКПП - член семьи

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Комплексная программа испытаний @strateg@

Сообщение mvg » Ср июл 31, 2013 11:53 am

Было бы не плохо, увидеть и такую картинку :)
Изображение

Тоже после поездки.

Один из сенсоров О2 не готов, но это не вызовет ошибку...

Система OBDII не смогла проверить датчик кислорода в управлении токсичностью выбросов, а катализаторы, как ни странно, прошли.... :wink
Будем разбираться дальше

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Комплексная программа испытаний @strateg@

Сообщение mvg » Ср июл 31, 2013 11:56 am

@strateg@ писал(а):Может даже показания перед выездом снимал, на еще холодном движке.
Оживление лямбда-зонда? Обманки, катализаторы и т.д.
0.3В - 100% результат работы ECU, а не датчика. Это начальное опорное напряжение на входе ECU, блокирующее все прочее. Есть датчик или нет, выдает сигнал или молчит, 0.3В держится достаточно долго после запуска движка и начала движения.
Пока ничего не утверждаю. Не с чем (не с кем) даже сравнивать... :(


Ответить

Вернуться в «Xenum»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость