Круговой тест-пилот

Модераторы: Sun57, serg150, Sasha88, mvg

Аватара пользователя
uragan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 1:50 pm
Авто: Jeep Grand Cherokee.
Двигатель: 5.2
Коробка: автомат
Год выпуска: 1997
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Одинцово М.О.

Re: Круговой тест-пилот

Сообщение uragan » Пн фев 24, 2014 1:20 pm

mvg писал(а):
uragan писал(а):я что то мало в это верю
Печатник слишком известен, чтобы гнать волну.

Мой ниссан. За рулем я и сын. Мой скоростной режим выше, но расход масла и топлива ниже....
у меня пробег 360 тысяч масло жрет но при этом не дымит ни как,сейчас буду переходить на 10-40
амортизаторы и аккумуляторы,помощь в преобретение запчастей 8 903 962 17 05

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Круговой тест-пилот

Сообщение mvg » Пн фев 24, 2014 1:21 pm

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1567 ... _p__259228
Откуда взяться моющим свойствам, если у ПАО и без того проблемы с растворением сторонних компонентов? Эта база - более стабильный носитель с рядом присущих ей недостатков.
Вновь и вновь пытаемся что-то отмыть в буквальном смысле....

Эстеры, те да, могут что-то отмывать из накопленного ранее.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Круговой тест-пилот

Сообщение mvg » Пн фев 24, 2014 1:22 pm

uragan писал(а):масло жрет но при этом не дымит ни как
Если будет переборка, проточка цилиндров (замена направляющих клапанов и т.д.), останешься на том же масле, тогда можно что-то сказать определенное.

Аватара пользователя
uragan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 1:50 pm
Авто: Jeep Grand Cherokee.
Двигатель: 5.2
Коробка: автомат
Год выпуска: 1997
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Одинцово М.О.

Re: Круговой тест-пилот

Сообщение uragan » Пн фев 24, 2014 1:24 pm

mvg писал(а):
uragan писал(а):масло жрет но при этом не дымит ни как
Если будет переборка, проточка цилиндров, останешься на том же масле, тогда можно что-то сказать определенное.
на счет проточки не знаю,я смотрел хон еще виден,а колечки поменяю
амортизаторы и аккумуляторы,помощь в преобретение запчастей 8 903 962 17 05

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Круговой тест-пилот

Сообщение mvg » Пн фев 24, 2014 1:27 pm

uragan, элементарный вопрос - как изменится поступление топлива и т.п. в картер, если компрессионные кольца восстанавливают подвижность, растет компрессия?

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Круговой тест-пилот

Сообщение mvg » Вт фев 25, 2014 8:40 am

Интересная курсовая http://www.bestreferat.ru/referat-191736.html
В интересующем нас диапазон, и графит, и дисульфид молибдена одинаково полезны. К тому же графит, некоторым образом поглощает влагу... :wink
На основании проделанных трибологических испытаний можно утверждать, что оптимальная концентрация исследуемых антифрикционных добавок лежит в диапазоне от 5 до 8%. Установлено, что снижение коэффициента трения происходит в 1,75-2 раза по отношению к маслу

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Круговой тест-пилот

Сообщение mvg » Вт фев 25, 2014 1:31 pm

uragan писал(а):у меня пробег 360 тысяч масло жрет но при этом не дымит ни как
Сейчас у меня Опель Корса....

... понимаю,двигатели на немецких авто "славятся" повышенным масляным аппетитом,на моей Corse,расход до 0.6л на 1000 км.в соответствии с мануалом считается нормой.Но Castrol бил все рекорды.
На моторку ZIC перешел случайно...Хоть и проехал я на нем пока что 2000 км,но успел испытать его во всех режимах,как эксплуатационных,так и температурных.Что заметил сразу,расход на угар практически сошел на нет,100гр/1000 км.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/923- ... _p__258573
Прошлым летом пользовал ZIC. Успел поездить на "чистом". Ни какого снижения расхода не заметил :wink, а масло явно "садилось" при больших нагрузках (динамичное движение).

Теперь сравни Opel Corsa и свой вариант....

К вопросу о фактическом расходе мы только подобрались.... Да и неизвестно, будет ли ответ.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Круговой тест-пилот

Сообщение mvg » Ср фев 26, 2014 7:56 am

Изображение

Изображение

Как-то так

Аватара пользователя
uragan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 1:50 pm
Авто: Jeep Grand Cherokee.
Двигатель: 5.2
Коробка: автомат
Год выпуска: 1997
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Одинцово М.О.

Re: Круговой тест-пилот

Сообщение uragan » Ср фев 26, 2014 1:25 pm

mvg писал(а):Изображение

Изображение

Как-то так
короче нормально,да
амортизаторы и аккумуляторы,помощь в преобретение запчастей 8 903 962 17 05

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Круговой тест-пилот

Сообщение mvg » Ср фев 26, 2014 1:55 pm

Похоже на то.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Круговой тест-пилот

Сообщение mvg » Ср фев 26, 2014 2:40 pm

Не могу понять одного, почему потребитель должен рыться в "особенностях" продукта, выискивая объяснение тем или иным факторам?

В конце концов, это ж не базовые решения, аля "оригинальное" масло..., которое будут лить по любому, невзирая ни на какие результаты эксплуатации.

Да и открытий-то ни каких нет, если все есть даже в курсовых работах профильных направлений с доказательствами и результатами испытаний.
Из рассмотренного механизма видно, что на поверхности трения будет образовываться слой графита или дисульфида молибдена, которые будут в первую очередь подвергаться действию высоких температур. При этом по данным [Г,П,П] в высокотемпературных узлах графит будет устойчив при температуже ниже 1100 оС, а дисульфид молибдена начнет окисляться при температуре 350 оС. Поэтому было необходимо хотя бы качественно проанализировать термоокислительную стабильность MоS2.

Аватара пользователя
uragan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 1:50 pm
Авто: Jeep Grand Cherokee.
Двигатель: 5.2
Коробка: автомат
Год выпуска: 1997
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Одинцово М.О.

Re: Круговой тест-пилот

Сообщение uragan » Ср фев 26, 2014 3:45 pm

mvg писал(а):Не могу понять одного, почему потребитель должен рыться в "особенностях" продукта, выискивая объяснение тем или иным факторам?

В конце концов, это ж не базовые решения, аля "оригинальное" масло..., которое будут лить по любому, невзирая ни на какие результаты эксплуатации.

Да и открытий-то ни каких нет, если все есть даже в курсовых работах профильных направлений с доказательствами и результатами испытаний.
Из рассмотренного механизма видно, что на поверхности трения будет образовываться слой графита или дисульфида молибдена, которые будут в первую очередь подвергаться действию высоких температур. При этом по данным [Г,П,П] в высокотемпературных узлах графит будет устойчив при температуже ниже 1100 оС, а дисульфид молибдена начнет окисляться при температуре 350 оС. Поэтому было необходимо хотя бы качественно проанализировать термоокислительную стабильность MоS2.
мы простые обыватели и нам не надо знать что хорошо что плохо,у нас есть деньги и их надо выманить вот и все
амортизаторы и аккумуляторы,помощь в преобретение запчастей 8 903 962 17 05

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Круговой тест-пилот

Сообщение mvg » Ср фев 26, 2014 7:04 pm

Разберемся, только долго все это.

Тем не менее, не понимаю. Интерес обоюдный. На слово у нас уже мало верят...

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Круговой тест-пилот

Сообщение mvg » Пн мар 03, 2014 11:57 am

uragan, не зря мы начали поиск бюджетных решений с подходящими характеристиками.... :(

Кстати
У масла ТНК самые низкие потери цинка и.... самый низкий расход масла ;)
Износ, кстати, тоже самый низкий, но далеко не равен расходу цинка.Фильтр?
http://forum.zr.ru/forum/topic/388143-s ... ter/page-2

Аватара пользователя
uragan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 1:50 pm
Авто: Jeep Grand Cherokee.
Двигатель: 5.2
Коробка: автомат
Год выпуска: 1997
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Одинцово М.О.

Re: Круговой тест-пилот

Сообщение uragan » Пн мар 03, 2014 12:40 pm

mvg писал(а):uragan, не зря мы начали поиск бюджетных решений с подходящими характеристиками.... :(

Кстати
У масла ТНК самые низкие потери цинка и.... самый низкий расход масла ;)
Износ, кстати, тоже самый низкий, но далеко не равен расходу цинка.Фильтр?
http://forum.zr.ru/forum/topic/388143-s ... ter/page-2
я думаю что пока надо остановится на татнефти,того же тнк скоро не будет а будет роснефть,уже на заправках чеки бьют от росснефть
амортизаторы и аккумуляторы,помощь в преобретение запчастей 8 903 962 17 05


Ответить

Вернуться в «Xenum»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя