Комплексная программа испытаний технологии обслуживания

Модераторы: Sun57, serg150, Sasha88, mvg

Аватара пользователя
Алексей107
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 12:28 pm
Авто: Nissan maxima 2002 кпп
Двигатель: 2,0
Коробка: палка
Год выпуска: 2002
№ клубной карты: 107
Настоящее имя: Леха
Откуда: г.Москва м.кузьминки
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Комплексная программа испытаний технологии обслуживания

Сообщение Алексей107 » Чт июн 07, 2012 10:17 am

давай Виталик погоняемся?а на счет 13литров на сотку в режими жарки на 3 я неверю.Или то что ты называешь гонять вовсе не гоняешь
Изображение

Аватара пользователя
nepomnu
Администратор
Администратор
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:47 am
Авто: Nissan Maxima 3.0 А33
Двигатель: 3.0 (212)
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2005
№ клубной карты: 001
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Комплексная программа испытаний технологии обслуживания

Сообщение nepomnu » Пт июн 08, 2012 3:43 pm

давай, 2-3 заезда, заодно попробую разные концентрации присадки ) 13,7 литров расход, Леш)) у тебя ручка? мне автомат еще нужен ))

Аватара пользователя
Алексей107
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 12:28 pm
Авто: Nissan maxima 2002 кпп
Двигатель: 2,0
Коробка: палка
Год выпуска: 2002
№ клубной карты: 107
Настоящее имя: Леха
Откуда: г.Москва м.кузьминки
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Комплексная программа испытаний технологии обслуживания

Сообщение Алексей107 » Сб июн 09, 2012 12:25 pm

давай когда?расстояние от яросл до щелчка?
Изображение

Аватара пользователя
nepomnu
Администратор
Администратор
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:47 am
Авто: Nissan Maxima 3.0 А33
Двигатель: 3.0 (212)
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2005
№ клубной карты: 001
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Комплексная программа испытаний технологии обслуживания

Сообщение nepomnu » Сб июн 09, 2012 6:10 pm

нет, нам нужна пустая трасса.. а то дтп неизбежно ))) мы же не уступим друг другу )))

Аватара пользователя
MarK_rnd
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 12:03 pm
Авто: Nissan Maxima "Борт #13"
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2005
№ клубной карты: 13
Настоящее имя: Мурад
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Комплексная программа испытаний технологии обслуживания

Сообщение MarK_rnd » Сб июн 09, 2012 9:39 pm

Не представляю как можно на двушке с автоматом гоняться. Я 3литровом А32 гонялся, там дури хоть отбавляй, а 2л. Тем более против механики, тем более если больше 5тыщ не крутить...
БЖ на drive2.ru
БЖ на maxima-qx.ru
Изображение
Изображение
"Случайностей не бывает. Человек говорит о
случайности, когда не видит цепочки событий, которые к ней привели " (Л. Ривера)
"Живи так, как будто ты сейчас должен проститься с жизнью, как будто время, оставленное тебе, есть неожиданный подарок." Марк Аврелий ®

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10853
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Комплексная программа испытаний технологии обслуживания

Сообщение -=p@m=- » Сб июн 09, 2012 9:43 pm

имхо 2 на механике всё равно проиграет 3 литровому АКПП. может быть на старте 2 быстрее но потом после 80км\ч наверно будет очень медленно набирать.

Да и вообще ребята!! Не надо никаких Драгов устраивать :Connie_threaten :ireful1 Пожалейте себя и машину. Максима не спорт-тачка :protiv
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Аватара пользователя
nepomnu
Администратор
Администратор
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:47 am
Авто: Nissan Maxima 3.0 А33
Двигатель: 3.0 (212)
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2005
№ клубной карты: 001
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Комплексная программа испытаний технологии обслуживания

Сообщение nepomnu » Сб июн 09, 2012 10:25 pm

господа, мы с Алексеем ( жаль отчества его не знаю ) всего навсего будем проводить маленькое испытание )) не надо так строго относиться к нашим забавам... Александр, я Вам докажу обратное.. макс - это скоростной комфорт )

Аватара пользователя
MarK_rnd
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 12:03 pm
Авто: Nissan Maxima "Борт #13"
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2005
№ клубной карты: 13
Настоящее имя: Мурад
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Комплексная программа испытаний технологии обслуживания

Сообщение MarK_rnd » Сб июн 09, 2012 10:50 pm

Сори, Виталий. Только увидел что у тебя 3л. Почемуто думал что 2:(
уверен, что ты будешь первый, причем без всяких присадок. Я на 3л А32 как-то мазду6 2.5 на палке порвал. Правда вначале, когда я шлифавал асфальт (только на 3й передаче перестал) он меня немного сделал, но не на долго;)
БЖ на drive2.ru
БЖ на maxima-qx.ru
Изображение
Изображение
"Случайностей не бывает. Человек говорит о
случайности, когда не видит цепочки событий, которые к ней привели " (Л. Ривера)
"Живи так, как будто ты сейчас должен проститься с жизнью, как будто время, оставленное тебе, есть неожиданный подарок." Марк Аврелий ®

Аватара пользователя
automagistre
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 12:28 pm
Авто: DHT YRV
Настоящее имя: Кирилл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Комплексная программа испытаний технологии обслуживания

Сообщение automagistre » Пн июн 11, 2012 4:13 pm

[center]Первая диагностика Nissan Maxima QX 3.0.[/center]

При первой диагностики ставились следующие задачи:
1.Сбор данных ЭБУ тестового автомобиля на включенном зажигании и ХХ.
2.Общая оценка технического состояния двигателя тестового автомобиля.
3.Оценка эффективности продукта Xenum Intake PRO.
4.Оценка количества отложений в поддоне двигателя.
5.Замена масла на Nippon Runner 5w30 с применением Xenum M-Flush

[center]Сбор данных ЭБУ тестового автомобиля на включенном зажигании и ХХ.[/center]

Методика.
К диагностическому разъему подключается диагностический сканер, и сохраняются необходимые показатели датчиков. Сбор происходит на полностью прогретом двигателе (не менее 80 градусов). Сначала сбор происходит спустя 10сек после включения зажигания. Второй сбор происходит спустя 1 минуты после запуска двигателя.
Результаты.
Показатели на включенном зажигании:
Температура охлажд. жидкости 80 C. Фиксируем диагностическую температуру
Напряжение в сети 12.32 v. Фиксируем состояние АКБ
Положение дросс. заслонки Датчик 0.40 v. Фиксируем нулевое положении БДЗ
Масс. расход воздуха B1 1.035 v. Фиксируем напряжение нулевого потока воздуха.

Показания на ХХ.
Температура охлажд. жидкости 84 C. Фиксируем диагностическую температуру.
Напряжение в сети 13.68 v. Фиксируем состояние генератора.
Впуск. Воздух Температур. 42 C. Фиксируем температуру поступающего воздуха, что в дальнейшем может влиять на смесь.
Опережение зажигания 16 BTDC. Фиксируем угол опережения зажигания. Важно понимать его знание при определенных оборотах и потребуется для воссоздание условий диагностики.
Положение дросс. заслонки Датчик 0.40 v. Убеждаемся, что БДЗ находится в нулевом положении.
Система хол. хода/AAC Управл. Клапан 29 шаг. Фиксируем степень работы клапана холостого хода. Ожидается уменьшение данного значения, что косвенно будет говорить о снижении нагрузки на двигатель.
Обороты двигателя 725 об/мин. Фиксируем ХХ двигателя.
Коленвал положен. об/мин.(Поз.) 725 об/мин. Дуликат.
Масс. расход воздуха B1 1.350 v. Фиксируем для дальнейшего определения снижения нагрузки на двигатель.
Впрыск. Импульс. Время B1 2.48 msec
Впрыск. Импульс. Время B2 2.51 msec
B/Топлив. schedule 2.44 msec. Фиксируем, для оценки эффективности впрыска топлива.
Масс. расход воздуха 2.65 gm/s. Дупликат.

Дополнительно прилагаются графики работы кислородного датчика и времени впрыска форсунок. Из графиков видно, что есть нестабильность в работе двигателя. Предположительно связана проблема с неполным сгоранием топлива. Возможно комплексная очистка топливной системы решат данную проблема, поэтому предварительно ее устранять не стали.
Изображение
Изображение
Общая оценка технического состояния двигателя тестового автомобиля.
Общее состояние автомобиля считаем удовлетворительным. Перед началом всех процедур была произведена замена датчикам массового расхода воздуха. Присутсвует проблема неравномерной работы двигателя и

[center]Оценка эффективности продукта Xenum Intake PRO.[/center]
Наиболее интересная часть данного этапа. Тестированию подвергся такой баллончик
Изображение

Методика.
Сначала мы произвели съем БДЗ (блока дроссельной заслонки) для оценки его состояния, после в таком же состоянии установили на автомобиль. Так же было зафиксировано состояние впускного коллектора. На нем образуется другого типа нагар, он более твердый и сухой.
После фиксации состояния началась сама процедура очистки. На тестовом автомобиле установлен МАФ сенсор с сеткой, что не дает возможности впрыскивать, как гласит инструкция в корпус воздушного фильтра.
Мешающая сетка
Изображение
Поэтому пришлось отключить МАФ(в этом случае машина ориентируется на положение БДЗ) и снять патрубок.
Вид перед впрыскиванием.
Изображение
В итоге был исчерпан весь баллон Xenum Intake Pro. После процедуры очистки без прямого воздействия на дроссель, дроссель был повторно снят для фиксации результата.

Результат.
Честно скажу, что я относился к этой затее скептически, но был очень сильно удивлен полученному результату. Обычно для получения удовлетворительного результата мы в обязательном порядке снимаем БДЗ и направлено производим его чищение. При чем в случае тестового автомобиля запрещается прикасаться к заслонке даже тряпкой, т.к. на ней присутствует молибденовый слой, который очень чувствителен к внешним воздействиям. Такие ограничения приводят к повышенному расходу очистителя и при этом с очисткой могут справиться только два мне известных очистителя(не считая продукции Xenum).
Что же получилось в итоге.
Состояние БДЗ до очистки:
Внутренняя часть заслонки. Как обычно она на много грязнее внешней.
Изображение
Изображение

Внешняя часть заслонки:
Изображение

Состояние впускного коллектора. Съемка производилась со вспышкой, чтобы получить отражение от поверхности коллектора. Но отражения нет, т.к. на нем присутствует сухой налет.
Изображение

После процедуры очистки
Внутренняя сторона. Еще раз повторюсь, что к заслонке не прикасались. Результат впечатляющий.
Изображение

Внешняя сторона.
Изображение

Состояние впускного коллектора сильно улучшилось, теперь можно увидеть его внутреннюю поверхность
Изображение
Изображение

Остается открытым вопрос очистки клапана холостого хода, т.к. на тестовом автомобиле распыление можно было производить только с открытым дросселем, то на КХХ воздействие было минимальным. Теоретически если машина оборудована MAP сенсором, то можно произвести и очистку крыльчатки КХХ. Но учитывая, что большинство современных автомобилей уже оборудованы электронным БДЗ, то проблема очистки клапана ХХ отпадаем , т.к. он отсутствует.

[center]Оценка количества отложений в поддоне двигателя.[/center]

Методика.
Для оценки моющих способностей масел Xenum нужно зафиксировать имеющиеся отложения в поддоне двигателя. После произвести промывку двигателя согласно инструкции для Xenum M-Flush и заменить моторное масло на Xenum Nippon Runner 5w30. Далее автомобиль должен проехать 5000км, и после достижения этого пробега нужно зафиксировать результаты работы масла.

Результат.
Двигатель тестовой машина оказался достаточно чистым, но все равно имелись отложения, на которых можно сделать выводы о моющих способностях масел Xenum.

Первая тестовая зона. Имеем отложения, которые образуются при горении масла. Именно в таких отложениях двигатели, куда заливалось масло низкого качества.
Изображение

Вторая тестовая зона. Охарактеризовать данный вид отложения не берусь.
Изображение

Третья тестовая зона. Зона слабо омывается маслом.
Изображение

Результаты работы масла ожидаются.

Полный фотоотчет
https://plus.google.com/photos/11419664 ... 2732400977
Клубный автосервис "АвтоМагистр" Тел.: +7 (985) 929-40-87

Аватара пользователя
nepomnu
Администратор
Администратор
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:47 am
Авто: Nissan Maxima 3.0 А33
Двигатель: 3.0 (212)
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2005
№ клубной карты: 001
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Комплексная программа испытаний технологии обслуживания

Сообщение nepomnu » Пн июн 11, 2012 4:55 pm

Да, я тоже от читки Интек ПРО в легком ... е)))

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Комплексная программа испытаний технологии обслуживания

Сообщение mvg » Пн июн 11, 2012 5:42 pm

Увы, но подобным образом, на сколько я понял, полностью промыть вп. коллектор Maxima не удается. Уж больно замысловат.
КХХ отмывается..., если потихоньку прыскать на "заслонку", чтобы авто не глохло.
automagistre, если будете заниматься Maxima, весьма важно обратить внимание [Фотоотчёт] КХХ и "заслонка" прогрева
Если уж снимать узел дроссельной заслонки, обязательно менять прокладку камеры прогрева.

Аватара пользователя
automagistre
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 12:28 pm
Авто: DHT YRV
Настоящее имя: Кирилл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Комплексная программа испытаний технологии обслуживания

Сообщение automagistre » Пн июн 11, 2012 6:33 pm

Без разницы какой коллектор. В данным случае думаю он промылся весьма равномерно(ведь так его и конструировали). Про холостой ход я уже написал и никакие "по чуть-чуть" не помогут.
Клубный автосервис "АвтоМагистр" Тел.: +7 (985) 929-40-87

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Комплексная программа испытаний технологии обслуживания

Сообщение mvg » Пн июн 11, 2012 6:45 pm

Дело в том, что снять/поставить заслонку делал трижды и воочию видел все это после мойки. Заслонка закрыта - КХХ работает... через него и летит очиститель. Тоже самое с клапаном прогрева.
Что касается коллектора Круговой тест-пилот
Примерно год назад мыл аналогичным образом, через заслонку.
Одна сторона "заслонки VIAS" оказалась чистой, обратная на картинке. Причем мыл дважды. В самом коллекторе, судя по всему, грязи осталось изрядно.

Аватара пользователя
automagistre
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 12:28 pm
Авто: DHT YRV
Настоящее имя: Кирилл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Комплексная программа испытаний технологии обслуживания

Сообщение automagistre » Пн июн 11, 2012 6:57 pm

С заслонкой результат закономерный, потому что она включается в работу на достаточно высоких оборотах.
Клубный автосервис "АвтоМагистр" Тел.: +7 (985) 929-40-87

Аватара пользователя
Алексей107
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 12:28 pm
Авто: Nissan maxima 2002 кпп
Двигатель: 2,0
Коробка: палка
Год выпуска: 2002
№ клубной карты: 107
Настоящее имя: Леха
Откуда: г.Москва м.кузьминки
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Комплексная программа испытаний технологии обслуживания

Сообщение Алексей107 » Ср июн 13, 2012 12:54 am

вы знаете что я вам скажу на мкаде не все зависит от мощи(да и если я проиграю Я ПРОИГРАЮ МАКСИМЕ 3Л)и я не обижусь.Виталик давай давай на этой неделе.Давай в среду или в четверг.Отпишись?если согласен , позвани мне перетрем гоночку.
Изображение


Ответить

Вернуться в «Xenum»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость