Средний возраст легкового автомобиля в России – 11,9 лет

Споры, словесные ристалища и единоборства. Отстаивание свой точки зрения и т.п. Просим соблюдать общие правила форума. Категорически запрещен переход на личности. Любое неуважение к оппоненту карается администрацией.
Правила форума
Споры, словесные ристалища и единоборства. Отстаивание свой точки зрения и т.п. Просим соблюдать общие правила форума. Категорически запрещен переход на личности. Любое неуважение к оппоненту карается администрацией.
Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9666
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 7 раз

Средний возраст легкового автомобиля в России – 11,9 лет

Сообщение mvg » Вт июл 09, 2013 4:16 am

http://www.aif.ru/news/print/news_id/395106
Изображение

Странно, что в обзор не попали немецкие машины...?


Изображение

ИМХО, средний возраст (при условии, что марка на рынке) является косвенным порогом прогрессирующего роста затрат на обслуживание и ремонт.

Аватара пользователя
Eric_Lindros
Хоккеюга
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 4:31 pm
Авто: Murano Z51
Двигатель: 3,5 л
Коробка: CVT
Год выпуска: 2011
№ клубной карты: 88
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: средний возраст легкового автомобиля в России – 11,9 лет

Сообщение Eric_Lindros » Вт июл 09, 2013 7:48 am

а почему тема в разделе ринг?
за что тут меситься нужно?
Изображение

Shamot
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 8:53 am
Авто: Max A33
№ клубной карты: 197
Настоящее имя: Илюха
Откуда: Москва (ранее Брянская обл)

Re: средний возраст легкового автомобиля в России – 11,9 лет

Сообщение Shamot » Вт июл 09, 2013 8:06 am

mvg писал(а):Вероятность отказов


ИМХО, средний возраст (при условии, что марка на рынке) является косвенным порогом прогрессирующего роста затрат на обслуживание и ремонт.
Красивый график, откуда взяли??

Написали ""является порогом прогрессирующего роста", что как то не соответствует красивому графику??

Средний возраст - это конечно хорошо. А что делается с "молодыми" у которых имеются серьезные болячки.
Опять же 100 т км можно накатать за 1.5-2 года и убить к примеру вариатор или двигун, причислять этот авто куда, до среднего возраста ему еще далеко.

Аватара пользователя
Добрый Кот
генерал-майор
генерал-майор
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 6:51 pm
Авто: Инфинити ЕХ35
шоколад в черной обертке
Двигатель: V6 3,5
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2008
Настоящее имя: Николай
Откуда: Полтава, Украина

Re: средний возраст легкового автомобиля в России – 11,9 лет

Сообщение Добрый Кот » Вт июл 09, 2013 9:09 am

mvg писал(а):Странно, что в обзор не попали немецкие машины...?
даже не один попал - ФВ и Опель, но это не показатель.

Табличка скорее показывает тенденцию покупательских настроений...
т.к. премиума (Ауди,Мерс,БМВ), а они сейчас не многим по карману (новые) - нету в обзоре.
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!

Бортовик:
Ниссан Максима 2004 2,0 мех
Добрый Э-эх (Инфинити ЕХ35)

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9666
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 7 раз

Re: средний возраст легкового автомобиля в России – 11,9 лет

Сообщение mvg » Вт июл 09, 2013 9:19 am

Shamot писал(а):Написали ""является порогом прогрессирующего роста", что как то не соответствует красивому графику??
Нет так выразился. Чуть позже сформулирую.

В общем-то, все верно.

Берем 1000 машин, 70% откажут на интервале от 100 до 200 тыс. пробега. Отказ - выход из строя любого узла, препятствующего дальнейшей эксплуатации: мотор, генератор, ГУР и т.д. Без учета аварийности.

График из Теории надежности, цифры относительно условны. Пик - порог, после которого вероятность отказа стремится к "1". Если 15-летняя машина, с пробегом 300 тыс, ни разу не ломалась, вероятность того, что она сломается "завтра", очень велика.


Изображение
Добрый Кот писал(а):тенденцию покупательских настроений...
А это тоже связано с затратами.

http://bmwservice.livejournal.com/64890.html
То есть, неудачное масло может закоксовать кольца, я правильно вас понял?!
Не может, а прекрасно коксует. Если у вас горячий мотор, типа современного BMW, советую просто измерить компрессию, которая у исправного мотора должна быть абсолютно ровной во всех цилиндрах. В прочем, все тоже самое должно быть у любого исправного ДВС. Если отличия превышают 0,1 атм, это повод задуматься о причинах этого явления. Однако 99% ДВС в возрасте старше 2 лет дают разброс +-2 и более атм. Что не укладывается даже в требования TIS, которая допускает, как видно, не более +-1 атм. Анекдот в тему: если бы ближе к концу гарантии, владелец обычного, скажем, X6 N63, попросил бы официалов просто измерить компрессию в его присутствии, любопытно было бы понаблюдать за развитием событий - вряд ли бы даже 1 мотор из 10 уложился в это примитивное гарантийное требование, обуславливающее ничто иное, как гарантийную замену мотора...
Круговой тест-пилот
С этой штукой разобрался уже давно. Масла со слоистыми модификаторами, достаточно быстро восстанавливают компрессию. Правда нет опыта эксплуатации масел http://www.marlyrussia.ru/motoroils-marly.php

Все это к вопросу о причинах старения.

Temish
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 8:59 am
Авто: Mersedes-Benz 210 / ГАЗ-21Р 69г. / ГАЗ-21УС 66г.
Двигатель: 2.2D TSI
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2000
Настоящее имя: Артем
Откуда: Moscow never sleep
Контактная информация:

Re: средний возраст легкового автомобиля в России – 11,9 лет

Сообщение Temish » Вт июл 09, 2013 10:47 am

:D у моих волг средний возраст....(44+48)/2=46 лэт))))))))))хотя если весь семейный парк...то...(48+44+13+1)/4=26 лет, что-то не правда какая-то)))))))))))))))
Изображение

Shamot
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 8:53 am
Авто: Max A33
№ клубной карты: 197
Настоящее имя: Илюха
Откуда: Москва (ранее Брянская обл)

Re: средний возраст легкового автомобиля в России – 11,9 лет

Сообщение Shamot » Вт июл 09, 2013 11:38 am

mvg писал(а):График из Теории надежности, цифры относительно условны. Пик - порог, после которого вероятность отказа стремится к "1". .
Такой график есть в теории вероятностей, но без километров.

Далее интересно кто проводил статистический отбор (по каким параметрам отказа) и почему была выбрана именно функция нормального распределения??
Если обсуждать первый график то пик как бы приходится на интервал с максимумом в 150 т км и именно при 150 т км вероятность отказа большая, а вот от 200 т км вероятность меньше, что отказ произойдет, как и до 100 т км. Как быть с
mvg писал(а):Если 15-летняя машина, с пробегом 300 тыс, ни разу не ломалась, вероятность того, что она сломается "завтра", очень велика.
Что то не то, мне кажется, в вашей теории :)

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9666
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 7 раз

Re: средний возраст легкового автомобиля в России – 11,9 лет

Сообщение mvg » Вт июл 09, 2013 11:53 am

Не так.
Пик, как средний возраст авто. При среднегодовом пробеге 15 тыс км, он как раз таки придется на 150 тыс.

График вероятности того, что именно в этот период произойдет отказ.

Из 1000 машин.

У 700 авто, первый, серьезный визит в сервис, связанный с ремонтом, произойдет в интервале от 100 до 200 тыс. пробега.
150 сломается раньше, 150 преодолеют безремонтный порог в 200 тыс. Одна-две машины преодолеют 500 тыс. и более без серьезного ремонта.

Shamot
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 8:53 am
Авто: Max A33
№ клубной карты: 197
Настоящее имя: Илюха
Откуда: Москва (ранее Брянская обл)

Re: средний возраст легкового автомобиля в России – 11,9 лет

Сообщение Shamot » Вт июл 09, 2013 11:59 am

Это вам из теории надежности
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... 0%BE%D0%B2

Пока не убедительно

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9666
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 7 раз

Re: средний возраст легкового автомобиля в России – 11,9 лет

Сообщение mvg » Вт июл 09, 2013 12:05 pm

Все именно так и в частности http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=80061

Изображение

Рабочим интервалом легко управлять... :wink

На рабочем интервале вероятность отказа мала и возрастает, по мере приближения к "зоне износа". Теория надежности целиком и полностью строится на Теории вероятности.

Ко всему прочему, в наличии огромная статистика или Теория больших чисел :Cherna-facepalm

"Врага" нужно знать, тогда с ним можно бороться, а бой с тенью не имеет смысла в априори.

p.s. Даже не буду пытаться освежить в памяти дифуры и тройные интегралы, здесь важен тренд, а не точные расчеты.

Shamot
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 8:53 am
Авто: Max A33
№ клубной карты: 197
Настоящее имя: Илюха
Откуда: Москва (ранее Брянская обл)

Re: средний возраст легкового автомобиля в России – 11,9 лет

Сообщение Shamot » Вт июл 09, 2013 12:28 pm

Пытаетесь смешать несмешиваемое.

Кто проводил анализ отказов и каких именно? То что есть графики, так их еще в 60-х нарисовали и обосновали и свели к теории. О чем речь то ведем о поломках, надежности или о среднем возрасте, посчитанный как и средняя зарплата :)

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9666
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 7 раз

Re: средний возраст легкового автомобиля в России – 11,9 лет

Сообщение mvg » Вт июл 09, 2013 12:42 pm

Средний возраст это и есть ..., как средняя продолжительность жизни, которая зависит не только от генов...

Ни кто не будет избавляться от машины (дорогое удовольствие), прежде чем она не достанет владельца...

Позавчера менял тормозные диски, рядом на рено (5 лет отроду) меняли фильтр салона. Впервые меняли. Рено завелось с 5-го раза, да и то лишь с подгазовкой... На подъемнике не видел, но чинить, по звуку, там уже есть что.

Audi A4 (у шурина) - 5 лет, уже попал на коробку. Пробег 150 тыс (может больше).

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9666
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 7 раз

Re: средний возраст легкового автомобиля в России – 11,9 лет

Сообщение mvg » Вт июл 09, 2013 12:49 pm

Shamot писал(а):О чем речь то ведем о поломках, надежности или о среднем возрасте
А это целиком и полностью взаимосвязано.

Смотрим табличку по рено - с долгожителями явный напряг, хотя машина на нашем рынке не редкость...

Shamot
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 8:53 am
Авто: Max A33
№ клубной карты: 197
Настоящее имя: Илюха
Откуда: Москва (ранее Брянская обл)

Re: средний возраст легкового автомобиля в России – 11,9 лет

Сообщение Shamot » Вт июл 09, 2013 12:53 pm

Мне не нужно ни чего рассказывать, мы взрослые люди и сами можем сделать выводы.

http://abc.vvsu.ru/Books/l_osnrab/page0003.asp

Пока ни чего от вас доказательного нет...

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9666
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 7 раз

Re: средний возраст легкового автомобиля в России – 11,9 лет

Сообщение mvg » Вт июл 09, 2013 12:56 pm

Характер изменения безотказной работы Р(t) объекта
в зависимости от пробега (l)
Изображение

Где противоречия, раз Вы сами все знаете? :wink

Одно есть, безотказная работа никогда не может быть равна 1, как и нулю.
Shamot писал(а):Мне не нужно ни чего рассказывать
Мы, если заметили, в разделе "Ринг" ... :D

Струйный принтер - достаточно дешевая штука, зато краска по цене марочного коньяка в дорогом ресторане... :wink
Поэтому знание проблем надежности связано с изучением представлений о процессах разрушения материалов, их изменчивости во времени при заданных условиях эксплуатации.
Подчеркну и выделю...
Крупногабаритные кузовные детали из стеклопластиков снижают массу автомобиля на 25-40%, трудоемкость его изготовления в – 1,5-2 раза, энергоемкость переработки материала в изделие на – 15-20%, в 2-3 раза повышается надежность и долговечность нового автомобиля.
Известно давно, появилось множество новых материалов, но... по прежнему штампуют консервные банки. И это ни как не связано с технологиями, природа совершенно иная.
Хонингование относят к абразивной обработке поверхности, при которой последняя в большей или меньшей степени насыщается абразивами. Как бы не промывали цилиндр двигателя и не продували его сжатым воздухом, поверхность цилиндра содержит абразивные частицы. Оставшиеся абразивные частицы в процессе работы смываются маслом и вызывают повышенный износ деталей. Было исследовано влияние различной степени промывки цилиндров дизелей на их износостойкость. Установлено, что износ цилиндров и поршневых колес автомобильных двигателей в первый период его работы (10-12 ч) сокращает приблизительно на 20% весь ресурс двигателя.

Ответить

Вернуться в «"РИНГ"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость