АКПП или МКПП?

Споры, словесные ристалища и единоборства. Отстаивание свой точки зрения и т.п. Просим соблюдать общие правила форума. Категорически запрещен переход на личности. Любое неуважение к оппоненту карается администрацией.
Правила форума
Споры, словесные ристалища и единоборства. Отстаивание свой точки зрения и т.п. Просим соблюдать общие правила форума. Категорически запрещен переход на личности. Любое неуважение к оппоненту карается администрацией.

Какая у вас коробка?

АКПП
90
69%
МКПП
41
31%
 
Всего голосов: 131

Аватара пользователя
Shurenberg
В теме
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 2:57 pm
Авто: Maxima QХ
Двигатель: 2.0
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2005
№ клубной карты: 150
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: АКПП или МКПП?

Сообщение Shurenberg » Ср мар 05, 2014 7:01 pm

И так вновь поднимаю тему. Ибо нужда меня заставила вчера вечером пересесть на Форд Транзит и отправится в недалекую поездку (120 км общей протяженностью) по причине срочной необходимости перевозки личных вещей. Что я отметил для себя...
Есть такое мнение, что если сделать человеку плохо, а потом вернуть все как было, то он будет безгранично счастлив. Забегая вперед скажу, я счастлив что сегодня возвращался домой на своей Максиме с АКПП.
Теперь суть.
1. Я не понимаю, почему европейские маленькие коммерческие автомобили не используют АКПП. Вернее понимаю - экономия. НО! Накой хрен нужна такая экономия? Я бы пожертвовал пару литрами топлива, только чтоб за меня в городе делала всю физическую работу автоматика. Ведь даже рейсовых городских автобусов с механикой практически не осталось.

Вывод по п.1 С удовольствием приобрел бы большой американский автобус и только бензин с АКПП

2. Хорошо, трасса бла бла бла, едешь и вроде пофиг какая коробка. Там блин 6 ступеней! Я наконец добрался до верхней, качу себе и тут вылетает и чуть подрезает СПРАВА, впереди идущую фуру какой-то мегагипергонщик-идиот (надо говорить почему идиот?), ну и дальше по тормозам и по новой 2-3-4-5-6, едем петля поворота 3-4-5, выезд на другую трассу 2-3-4-5 разгон 6. Короче, я все время что-то делал всеми руками и ногами.

Вывод по п.2 Механика это наверное чтоб не заснуть. Нас так учили на дороге проектировать "лишние виражи". Короче была такая теория (кому интересно расскажу отдельно)

3. Да, наверное, если бы я был груженый под завязку, наверное оценил бы преимущества МКПП. Но там было всего около 300 кг и я не почувствовал. Или это было бы тяжелейшее бездорожье например (со средним и легким ребята из Владика справляются и на АКПП, см. отчеты на дром)

Вывод по п.3 Я никогда, добровольно, для гражданских и повседневных нужд, не приобрел бы машину с мкпп. Это мое мнение.
Всем спасибо за внятные комментарии!

Аватара пользователя
esl
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 10:40 am
Авто: nissan maxima A33
Двигатель: 3.0
Коробка: MT
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва

Re: АКПП или МКПП?

Сообщение esl » Чт мар 06, 2014 5:51 am

Религиозные вопросы не поднимать!
По теме минусы автомата:
-низкая надёжность,
-высокий расход топлива,
-низкая динамика.
p.s.Никогда не возьму,ни при каких условиях.

Аватара пользователя
Алексей107
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 12:28 pm
Авто: Nissan maxima 2002 кпп
Двигатель: 2,0
Коробка: палка
Год выпуска: 2002
№ клубной карты: 107
Настоящее имя: Леха
Откуда: г.Москва м.кузьминки
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АКПП или МКПП?

Сообщение Алексей107 » Чт мар 06, 2014 9:46 am

механика решает сам имею собственный фиат дукато и он на механике и я кайф ловлю когда переключаю.и в пробках меня вообще не парит механика.и даже если макса поменяю на камри то и камри будет на мешалке это одназначно.но когда мне будет 40 лет я выберу автомат эо однозначно.
Изображение

Аватара пользователя
Алексей107
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 12:28 pm
Авто: Nissan maxima 2002 кпп
Двигатель: 2,0
Коробка: палка
Год выпуска: 2002
№ клубной карты: 107
Настоящее имя: Леха
Откуда: г.Москва м.кузьминки
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АКПП или МКПП?

Сообщение Алексей107 » Чт мар 06, 2014 9:49 am

и еще почему легких комм машин нет на автомате?они есть но и денег стоит на 40 тысяч дороже.или еще дороже.а смысл их делать на автомате,если эти машины должны грузы перевозить а не получать удовольствие от езды.
Изображение

Аватара пользователя
Shurenberg
В теме
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 2:57 pm
Авто: Maxima QХ
Двигатель: 2.0
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2005
№ клубной карты: 150
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: АКПП или МКПП?

Сообщение Shurenberg » Чт мар 06, 2014 10:15 am

Алексей107 писал(а):и еще почему легких комм машин нет на автомате?они есть но и денег стоит на 40 тысяч дороже.или еще дороже.а смысл их делать на автомате,если эти машины должны грузы перевозить а не получать удовольствие от езды.
Тут дело не в удовольствии, а в удобстве управлении.
С другой стороны, я прекрасно понимаю что хозяину плевать как там трудится водитель. Важна экономия и только.

Аватара пользователя
Cadaver
Дядя Андрюша на тракторе
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 6:02 pm
Авто: Была Максима 2001 г.в., 3л, АКПП. Потом TLC Prado 120, теперь Lexus LX 570
Двигатель: 3UR-FE
Коробка: AT
Год выпуска: 2012
Настоящее имя: Андрей
Откуда: МО, г. Железнодорожный

Re: АКПП или МКПП?

Сообщение Cadaver » Чт мар 06, 2014 12:45 pm

Shurenberg писал(а):
Алексей107 писал(а):и еще почему легких комм машин нет на автомате?они есть но и денег стоит на 40 тысяч дороже.или еще дороже.а смысл их делать на автомате,если эти машины должны грузы перевозить а не получать удовольствие от езды.
Тут дело не в удовольствии, а в удобстве управлении.
С другой стороны, я прекрасно понимаю что хозяину плевать как там трудится водитель. Важна экономия и только.

Ясень пень! Я общался с одним из совладельцев транспортной компании, у которой мерсы грузовые во владении. А у этих мерсов опций - если распечатать, то не всякий грузовик столько бумаги увезёт. Так вот, они брали ОДИН электрический стеклоподъёмник в машину, но ПРАВЫЙ, т.к. туда совсем уж тяжело водиле лезть, а на ходу так и опасно ещё. А левый - не барин, чай, ручками поднимет/опустит. Капитализм... Как говаривал один голливудский персонаж )))

Аватара пользователя
Eric_Lindros
Хоккеюга
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 4:31 pm
Авто: Murano Z51
Двигатель: 3,5 л
Коробка: CVT
Год выпуска: 2011
№ клубной карты: 88
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АКПП или МКПП?

Сообщение Eric_Lindros » Чт мар 06, 2014 1:38 pm

Чота,да ...коммерческий транспорт как-то для этой темы не подходит , ибо действительно водилам на нем ездить, а не владельцу.
АКПП с МКПП сравниваем, если чисто себе под жопу берешь авто.
Вот у меня сейчас варик, ну да...офигенно комфортно, но он не управляемый, сам по себе там чтото переключает (да ещё имеет подстройку под тебя, нах не нужную). Мур с вариком бенза наверно побольше жрет...хотя на расход 15,5 л/100км с 249 лошадями мне видимо грех жаловаться, при частой "тапке в пол" то.
Но, допустим, следующий хороший авто меня не обломал бы с МКПП (были взгляды вот на Кукурузер Прадо с подачи Андрюхи Cadavera). Буду драконить ручку и в пробках и не в пробках и не обламываться ессичо.

Аватара пользователя
Cadaver
Дядя Андрюша на тракторе
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 6:02 pm
Авто: Была Максима 2001 г.в., 3л, АКПП. Потом TLC Prado 120, теперь Lexus LX 570
Двигатель: 3UR-FE
Коробка: AT
Год выпуска: 2012
Настоящее имя: Андрей
Откуда: МО, г. Железнодорожный

Re: АКПП или МКПП?

Сообщение Cadaver » Чт мар 06, 2014 1:42 pm

Eric_Lindros писал(а):Чота,да ...коммерческий транспорт как-то для этой темы не подходит , ибо действительно водилам на нем ездить, а не владельцу.
АКПП с МКПП сравниваем, если чисто себе под жопу берешь авто.
Вот у меня сейчас варик, ну да...офигенно комфортно, но он не управляемый, сам по себе там чтото переключает (да ещё имеет подстройку под тебя, нах не нужную). Мур с вариком бенза наверно побольше жрет...хотя на расход 15,5 л/100км с 249 лошадями мне видимо грех жаловаться, при частой "тапке в пол" то.
Но, допустим, следующий хороший авто меня не обломал бы с МКПП (были взгляды вот на Кукурузер Прадо с подачи Андрюхи Cadavera). Буду драконить ручку и в пробках и не в пробках и не обламываться ессичо.

Жень, я в следующую пятницу Ниву с салона забирать буду, если хочешь - пойдём покатаемся. Вспомнишь, что такое "настоящий автомобиль" :lol :lol :lol

Аватара пользователя
Eric_Lindros
Хоккеюга
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 4:31 pm
Авто: Murano Z51
Двигатель: 3,5 л
Коробка: CVT
Год выпуска: 2011
№ клубной карты: 88
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АКПП или МКПП?

Сообщение Eric_Lindros » Пт мар 07, 2014 12:30 pm

Cadaver, интересное предложение...вот только я скорее всего уже на работе буду..а это свободное время только с 19-00 и позжее-((

Zlatov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 11:08 am
Авто: Nissan Maxima QX A32
Двигатель: V6 24 2.0
Коробка: АКПП
Год выпуска: 1995
Настоящее имя: Zlatov
Откуда: Крым
Контактная информация:

АКПП или МКПП?

Сообщение Zlatov » Ср ноя 05, 2014 11:17 am

Всю жизнь не признавал автоматы, всегда был уверен, что автомат не возьму, если будет выбор. Но поездил даже на максе а32 2 литра, конечно 3 литра было бы лучше, но остался доволен и влюбился в авто. При выборе считаю вопрос не то, что лучше и экономичней, а что более удобно и практично при использовании будет. У меня например в среднем +3+15 зима, снег пару раз в году на пол дня выпадает, легко не то, что лопатой, а ногой скинуть, чтоб проехать. Поэтому не вижу смысла брать себе механику, а по нашим дорогам погонять мне более чем достаточно.

Единственный совет, тем кто принципиально склонен, как я когда-то к механике, просто попробуйте автомат, конечно первый час дискомфорт и ногой пытаешься выжать сцепление :D , а потом дорога преваращается в полный отдых.

Аватара пользователя
Nurlan_AM
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 6:22 am
Авто: Nissan Maxima QX, A33
Двигатель: 3.0
Коробка: автомат
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Нурлан
Откуда: Аксай

АКПП или МКПП?

Сообщение Nurlan_AM » Пн фев 09, 2015 9:37 am

Алексей107 писал(а):Еще один плюс механики,если у кого накрывался регулятор холостого хода,то вы меня поймете.(машина глохне если не газовать)так вот на автомате это сразу эвакуатор а на механике доежишь до дома или до сервиса.Cам доехал когда сломался

Личный опыт:
Прошлым летом "навернулся" клапан холостого хода(потек антифриз из-под прокладки). Правой ногой придерживая газ в пределах 1000-1200 оборотов, левой нажимая на тормоз включал автомат и вполне доехал до дома, останавливаясь на перекрестках и на железнодорожных переездах. Пассажиры даже не заметили проблемы.
Конечно, на механике удобнее было бы в таком случае, но вполне работоспособный вариант всложившихся условиях.

DAKalimov
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 7:36 pm
Авто: Maxima A33 VQ20->VQ30 AT 2000 г.в.
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2000

АКПП или МКПП?

Сообщение DAKalimov » Чт апр 02, 2015 11:40 am

Как всегда люди делятся на консервативных и прогрессивных. Любая вещь должна выполнять поставленную ей задачу. Точно также с городским повседневным автомобилем. Перечитал пару ответов про механику - люди ищут какого-то "драйва". Какой драйв может дать баржа на 1700 кг? Даже если поставить на нее секвентальную коробку, даже если поставить архи жесткие пружины с аммортизаторами и изоленту на 18 катках, все что получишь - это уменьшение комфорта, потому что задача максимы плавно разгонять, плавно тормозить, плавно проплывать повороты. Люди, которые хотите драйва, купите MIni Cooper, это практически эталон управляемости среди городских повозок. Если брать в анализ максиму на АКПП и МКПП, несомненным плюсом механики будет расход, т.к. передаточные числа и число передач автомата приводят к адовому жору бензина. Но максима это очень старая машина со старыми технологиями, которая напрочь убивает все прелести ее мотора. Сейчас езжу на роботе 6-ступенчатом, это просто песня. Подхват как на механике, постоянная жесткая связь колес с мотором при S режиме трансмиссии и грамотный дауншифтинг. Расход из-за того, что ступеней много, минимален, не думаю что хотя бы половина пишущих о том, что автомат плохо, сможет выйти на сопоставимый расход при ручном дергании тех же передач. Раскачка при попадании в сугроб и заводка с толкача ... ну тут вообще смешно. Сколько раз это приходилось вам делать? Я за 7 лет владения максимой ни разу не попал в ситуацию, когда это пригодилось бы. Удобств и пользы от автомата в гражданском использовании намного больше, чем минусов и вреда. Нужно просто привыкнуть.

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10856
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

АКПП или МКПП?

Сообщение -=p@m=- » Вс апр 12, 2015 12:29 am

DAKalimov, а ты какую уже себе купил?
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

DAKalimov
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 7:36 pm
Авто: Maxima A33 VQ20->VQ30 AT 2000 г.в.
Двигатель: VQ30DE
Коробка: AT
Год выпуска: 2000

АКПП или МКПП?

Сообщение DAKalimov » Вт апр 28, 2015 12:16 pm

Саш, только не упади со стула :) Фокус третий

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10856
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

АКПП или МКПП?

Сообщение -=p@m=- » Сб сен 12, 2015 10:57 pm

DAKalimov, ну норма. :cool2
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Ответить

Вернуться в «"РИНГ"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость