Тюнинг под запретом, восстанавливать машину до состояния серийного авто.

Ответить
Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 7 раз

Тюнинг под запретом, восстанавливать машину до состояния серийного авто.

Сообщение mvg » Вс июн 12, 2016 7:40 am

https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0 ... avtomobili
По данным Лайфа, патрульные инспекторы ДПС начали масштабную проверку автомобилистов, внёсших изменения в конструкцию автомобилей и не зарегистрировавших её в установленном законом порядке.

По идее, любый конструктивные изменения должны как-то регистрироваться, в т.ч. установка ГБО

Аватара пользователя
Daniil
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 7:04 pm
Авто: Nissan Maxima Qx
Двигатель: VQ30
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
Откуда: Санкт-Петербург

Тюнинг под запретом, восстанавливать машину до состояния серийного авто.

Сообщение Daniil » Пн июн 13, 2016 1:16 am

Пошли они нах! :lol

Аватара пользователя
Sergonopp
Сержант
Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 9:34 pm
Авто: Maxima QX A33-
Nissan Tiida Седан
Двигатель: 3.0-1.6
Коробка: Автомат
Год выпуска: 2008
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва, ВАО

Тюнинг под запретом, восстанавливать машину до состояния серийного авто.

Сообщение Sergonopp » Пн июн 13, 2016 7:27 pm

Да не. Не нах. Законы то знать надо. Тонировка-да. Спойлер на багажнике-да. Это всегда было, много лет назад. Выхлоп-тоже да. Но тут надо им на осмотр-экспертизу машину везти, акты протоколы составлять с заключением специалистов. Модель двигателя-докопаются, если умные. Но если есть стс-нафиг их. Тема то старая, ведь нет никого, кого притянули за тормоза четырехпоршневые вместо двух. Так что не пугайте народ.
Куплю старые книги до 1920 г.в.
8-(905)-518-85-60

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 7 раз

Тюнинг под запретом, восстанавливать машину до состояния серийного авто.

Сообщение mvg » Пт июн 17, 2016 4:49 am


Аватара пользователя
Sergonopp
Сержант
Сержант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 9:34 pm
Авто: Maxima QX A33-
Nissan Tiida Седан
Двигатель: 3.0-1.6
Коробка: Автомат
Год выпуска: 2008
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва, ВАО

Тюнинг под запретом, восстанавливать машину до состояния серийного авто.

Сообщение Sergonopp » Пт июн 17, 2016 6:45 pm

А вот так-то уже серьезно...( Эт че теперь, и дефлекторы надо в стс вписывать тогда? Вот реально-очередной повод в карман автомобилистов нырнуть...
Куплю старые книги до 1920 г.в.
8-(905)-518-85-60

Аватара пользователя
Desperate73
Капитан
Капитан
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 9:29 am
Авто: Была MaximaQX A33,2л,2001г.в. на кочерге,
Затем MaximaQX A33,2л,2000г.в. на кочерге,
Сейчас Nissan X-Trail 2,5-4WD-АКПП
Двигатель: QR25DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Саня
Откуда: Москва, ЮВАО

Тюнинг под запретом, восстанавливать машину до состояния серийного авто.

Сообщение Desperate73 » Вс июн 19, 2016 10:17 pm

mvg писал(а):https://youtu.be/BcvRqd4jIUE
Взялись за пополнение казны основательно! :Cherna-facepalm
Получается даже колеса, не рекомендованные производителем попадают под это "нарушение" :dash1 :JC_spank
Что же будет дальше...

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9664
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 7 раз

Тюнинг под запретом, восстанавливать машину до состояния серийного авто.

Сообщение mvg » Вт июн 21, 2016 9:20 am

Алексей Корниенко

Сегодня вечером во вторник 21.06.2016 - мы устраиваем вторую небольшую конференцию "Тюнинг, кастом и автоспорт - моя жизнь!"
Предлагаем Вам всем встретиться, высказать свое мнение по поводу нововведений о внесении изменений в конструкцию авто!
Встреча в формате беседы!
Приглашаем к участию юристов, руководителей авто клубов, владельцев авто бизнеса и просто владельцев нестандартных автомобилей!
Так же приглашаем СМИ, если это тема интересна!
Встреча состоится с 20.00 по адресу Волгоградский проспект 37А
Браун бар www.brownbar.ru
ПРОСЬБА ПЕРЕПОСТ !!!

Аватара пользователя
nepomnu
Майор
Майор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:47 am
Авто: Nissan Maxima 3.0 А33
Двигатель: 3.0 (212)
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2005
№ клубной карты: 001
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Москва
Контактная информация:

Тюнинг под запретом, восстанавливать машину до состояния серийного авто.

Сообщение nepomnu » Вт июн 28, 2016 1:58 am

Теперь только вперед подписываемся!!!
Друзья появилась вероятность что нас услышат
Для этого нужно в комментах поставить + или написать подписываюсь, лайкнуть и перепостить

Депутату Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
Выборному А.Б.

Уважаемый Анатолий Борисович!

К Вам обращается более миллиона автовладельцев России. На сегодняшний день для всех нас сложилась критическая ситуация. Дело в том, что в последнее время (а именно - с 14.06.2016) проходят рейды ГИБДД, направленные против владельцев нестандартных автомобилей. Законов и адекватного объяснения их действиям нет.

Автомобили с тюнингом - как спортивные, так и внедорожные - это не просто увлечение, это спорт, занятость, это, в конце концов, часть мировой автомобильной культуры!

Годами владельцы транспортных средств вносили изменения в автомобиль, улучшая его характеристики, внешность, управляемость, которые не были скрыты от глаз органов, которые призваны следить за состоянием автомобилей. Вместе с тем, вопрос о внесении изменений в конструкцию транспортного средства оставался без внимания, в частности при прохождении ежегодного технического осмотра (далее – ТО) и при постановке и снятии транспортного средства с учета.

Однако с начала июня в Москве активизировались сотрудники ДПС, нередко работающие с сотрудниками Госавтоинспекции - они выписывают постановления о нарушении КоАП 12.5. ч1, которая некорректно применяется к нарушению по эксплуатации транспортного средства без зарегистрированных внесенных изменений. Понятных и четких разъяснений сотрудники не дают. Хотя в данном случае нарушается ст.49 Конституции Российской Федерации. При выписывании постановления о нарушении предусмотренного КоАП 12.5.ч.1 сотрудники не обращают внимание, на то, что автомобиль более 10 лет назад снят с производства и запчасти (по закону) владелец имеет право устанавливать от других автомобилей.

Действительно существует процедура, определенная правилами по регистрации внесенных изменений в транспортное средство, но она определена только на бумаге, без определений.

Получается - то, что не понятно и не определено, решили просто запретить. Но так называемый запрет на тюнинг приведет к крушению всей автокультуры, и части автобизнеса, как торгующих компаний, так и мастерских, а так же и трасс для гонок!
Мы много лет развивали это направление своими силами, без помощи государства: в частности, провели более 500 выставок в разных городах для детей и молодежи. Мы выигрываем чемпионаты в классе D1 у родоначальников дрифта, у японцев. Мы бессменные лидеры ралли «Камаз Мастер», мотокросс, кольцевые гонки. Чемпионами и профессионалами не рождаются, ими становятся. Где будет черпать молодежь свои будущие стремления к автоспорту, автокультуре, знаниям механики и принципам устройства силовых агрегатов, принципу работы турбины или независимой подвески? Возраст людей, занимающихся тюнингом своих автомобилей от 14 до 65 лет. От учителей до бизнесменов и студентов.

Чтобы показать, что мы не стритрейсеры и хулиганы, а действительно взрослые адекватные люди со своим большим и интересным увлечением, приглашаем Вас на наше шоу культовых Японских автомобилей 15-17 июля на автодроме Мячково, нашей выставке уже 11 лет!

Мы, как сообщество и как представители автоклубов, под словами которых подпишутся сотни тысяч человек из мира автокультуры и спорта – просим Вас инициировать встречу наших активистов с представителями ГИБДД и Госдумы для обсуждения легализации тюнинга, как элемента автомобильной культуры. Очень надеемся на Вашу помощь! (с) Алексей Корниенко

http://vk.com/wall-5234258_14589

Ответить

Вернуться в «Все для водителя»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость