[Фотоотчёт] Замена сайлент-блоков задней балки А33

Модераторы: Sun57, serg150, Sasha88, mvg

Аватара пользователя
AlCapones
Майор
Майор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 5:19 pm
Авто: Nissan Maxima A33 2.0L ручка
Двигатель: VQ20
Коробка: MКПП
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Re: [Фотоотчёт] Замена сайлент-блоков задней балки А33

Сообщение AlCapones » Пт ноя 16, 2012 3:18 pm

центрироваться шайбой все будет, так что перекоса не должно быть, да и винт не даст.
не пойму зачем тебе М10?

Shamot
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 8:53 am
Авто: Max A33
№ клубной карты: 197
Настоящее имя: Илюха
Откуда: Москва (ранее Брянская обл)

Re: [Фотоотчёт] Замена сайлент-блоков задней балки А33

Сообщение Shamot » Пт ноя 16, 2012 3:22 pm

AlCapones писал(а):центрироваться шайбой все будет, так что перекоса не должно быть, да и винт не даст.
Смотри сам. Хозяйн-барин

Аватара пользователя
AlCapones
Майор
Майор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 5:19 pm
Авто: Nissan Maxima A33 2.0L ручка
Двигатель: VQ20
Коробка: MКПП
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Re: [Фотоотчёт] Замена сайлент-блоков задней балки А33

Сообщение AlCapones » Пт ноя 16, 2012 3:36 pm

Shamot писал(а):
AlCapones писал(а):центрироваться шайбой все будет, так что перекоса не должно быть, да и винт не даст.
Смотри сам. Хозяйн-барин
в процессе ремонта выясним недоработки)))

Аватара пользователя
AlCapones
Майор
Майор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 5:19 pm
Авто: Nissan Maxima A33 2.0L ручка
Двигатель: VQ20
Коробка: MКПП
Год выпуска: 2001
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Re: [Фотоотчёт] Замена сайлент-блоков задней балки А33

Сообщение AlCapones » Сб ноя 17, 2012 6:17 pm

Заменил сегодня, фотоотчет не делал, так ничего нового там нет.

Едиственный момент на правой стороне кронштейн есть, там верхний болт вворачивается в кузов автомобиля. У меня он сорвался, высверливать залом и нарезать резьбу очень неудобно=(
На левой стороне все проще и приятнее, места много для работы с трещеткой. Главное не забывайте смазывать болты при монтаже.

После замены авто стало управляться намного лучше, нет кренов, подвеска стала более жесткая. Но е..ли хватает при замене, так что кто боиться испачкатьсяя, даже не лезти, а отдайте в сервис, быстрее точно будет)

Аватара пользователя
shtreex
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:27 pm
Авто: A33`05г.в., 3.0AT
Двигатель: VQ30DE
Коробка: 4...
Год выпуска: 2005
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург, Удомля(Тверская обл.)
Контактная информация:

Re: [Фотоотчёт] Замена сайлент-блоков задней балки А33

Сообщение shtreex » Вт сен 24, 2013 8:25 am

подскажите пожалуйста кроме сайленблоков типа NI0401RP не нужно ли менять которые
Рычаг: 2-06-507 - большой (к кузову)
2-06-508 - маленький (к балке)
2-06-509 - тяга

NI0401RP,2-06-509 - эти нашёл
другие нет :(


Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость