
Задние суппорта при движении издавали различные звуки - грохот, скрип, и т.п. слушать весь этот оркестр надоело, поэтому приобрел контрактные суппорта, тормозные диски, колодки, противоскпипные пластины, смазки.
итак вот что нам понадобится для работы:
диски тормозные задние TRW DF 7028

колодки тормозные задние nibk PN-2467

противоскрипные пластины nissan 41084-3J426 - сразу скажу пластины не от maxima,cefiro и т.п., хотел сначала купить оригинальные но срок поставки 2 недели + цена в 2200р.сделали свое дело и я просто подобрал в магазине похожие, и с помощью ножниц по метталу(hand made...Бгг) придал им нужную форму.


1 контрактный суппорт
2 тормозуха nissan KE903-99932
3 смазки

toyota- номер 08887-80609 смазка специально для направляющих-не высыхает от высоких температур,не вызывает "разбухание" пыльника направляющей, она достаточно дорога около 1200 руб, почему использую именно ее:
"Для направляющих пальцев плавающего суппорта автомобилей TOYOTA предписана высокотемпературная силиконовая смазка Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609, а не полиалкиленгликолевая смазка Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206. Что подтверждают изменения внесенные в Технический Сервисный Бюллетень Toyota CP-0160T-0111-RU «Писк 17-дюймовых передних тормозов» от 20 января 2011 г. Именно эта смазка предназначена в т.ч. в качестве смазки для направляющих пальцев тормозных суппортов а/м TOYOTA. Стоимость смазки Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 примерно в 3,5 раза выше стоимости смазки Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206, что обусловлено тем, что данная смазка является силиконовой синтетической смазкой, загустителем в которой выступает силикагель, в отличии от полиалкиленгликолевой смазки Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206, загустителем в которой выступает литиевое мыло"
Рекомендую почитать:
http://www.toyotaist.ru/forums/index.ph ... st&id=6432
смазка BMW(+10 немецких л.с. на колесо где используется

abro - фиксатор резьбы
4 Плоскогубцы
5 маленькие тиски
6 головки на 12,14, и помоему 17, удленитель трещетка
7 молоточег
8 клещи
9,10,11, думаю понятно всем
Разбираем контрактный суппорт, дабы проверить состояние пыльнико, поршня, цилинра:

выкручиваем поршенек против часовой стрелки, можно клещями, но есть вероятность повредить пыльник, поэтому лучше вот так

убеждаемся что поршенек и пыльник в отличном состоянии, и чистим от ржавчины цилиндр



и так смазываем поршень тормозухой и можно собирать,но вот тут есть одна тонкость- сначала надеваем, но не доконца пыльник на поршенек как на фото


и только потом заправляем нижнюю часть пыльника в цилиндр, так мы опять же не повредим пыльник, теперь закручиваем по часовой стрелке поршень до того момента пока верхяя часть пыльника не сядет на свое место.
теперь приступаем к скобе суппорта(скобу оставил свою т.к. во первых она в хорошем состоянии, во вторых купил контрактные суппорта от дорейсталинга A33, а уменя рейсталинговая цефирка, отличаются дорест. и рестайлинг длиной скобы):

чистим пыльники,направляющие, отверстия по них, я использовал очиститель карбюратора, но не переусерствуйте, т.к. резинки от него разбухают




Почистили, хорошо, и так смазываем "вражеской




смазываем торцы колодок, противоскрипные пластины, паза-пластины для колодок, а так же контактную часть поршня(ОСТОРОЖНО смазка не должна попасть на пыльник) смазкой BMW


на болты направляющих наносим фиксатор резьбы

ну вот, подготовили суппорт к установке, теперь приступаем к разборке на авто

откручиваем два болта, и снимаем основную часть

снимаем трос ручника, предварительно открутив болт снизу

теперь снимаем скобу, крепится на двух болтах с внутренней стороны железной защиты диска

пережимаем тормозной шланг, и откручиваем его

Дальше менем тормозной диск, он просто снимается со ступицы, если нет, то возможно прикипел, возьмите молоток и деревянной ручкой обстучите диск по кругу, снимаем ставим новый.

ставим контрактный суппорт, собираем в обратном порядке

ну собственно все, повторяем на следующей стороне авто, прокачиваем тормоза и вперед!
P.S. для любопытных, а что со старым поршеньком? вот что - пыльник дырявый, поршень весь в ржавчине, еще чуть чуть и заклинил бы


