Про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Модераторы: Sun57, serg150, Sasha88, mvg

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9628
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение mvg » Ср мар 07, 2012 11:56 am

Меня не интересует, интересует топикастера. Себе уже сделал машинку, которая меня устраивает. Динамика, скорости и все прочее. И ключами работал, и химию не забывал. Одно другому не мешает. Дел для "ключей" осталось изрядно.

У меня к Вам другой вопрос.
Положим, что Вы прекрасно разбираетесь в механике, Вы столь же владеете и автохимией?

Аватара пользователя
LeshkaQX
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 10:59 pm
Авто: Infiniti i30 3.0t на ручке
№ клубной карты: 196
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение LeshkaQX » Ср мар 07, 2012 12:06 pm

mvg писал(а):Меня не интересует, интересует топикастера. Себе уже сделал машинку, которая меня устраивает. Динамика, скорости и все прочее. И ключами работал, и химию не забывал. Одно другому не мешает. Дел для "ключей" осталось изрядно.

У меня к Вам другой вопрос.
Положим, что Вы прекрасно разбираетесь в механике, Вы столь же владеете и автохимией?
По моему тема перерастает в жесткий флуд, на месте модераторов я бы поднапрегся. В автохимии я разбираюсь, я знаю что такое качественное масло и бензин, остальное все от лукавого. :)

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9628
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение mvg » Ср мар 07, 2012 12:08 pm

Тады все понятно.
Напрягайте модераторов на других форумах, где есть только два мнения, Ваше и не правильное.
В автохимии я разбираюсь, я знаю что такое качественное масло и бензин, остальное все от лукавого.
Вот именно, что :)

Ну а если серьезно, не совсем понимаю, зачем отвергать все подряд? Совершенно очевидно, что одно должно дополнять другое. Одни знания, соседствовать со сторонними. К чему все эти передергивания?

Я ведь не ставлю под сомнения Ваши знания, и не критикую Ваше умение, так с какого перепуга наехали на меня, ни чего не зная о моих реалиях?

Если мой опыт не совпадает с вашим, значит он ошибочен?
Допускаю, что могу ошибаться, как и любой иной человек. Не боги.

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:
Russia

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение -=p@m=- » Ср мар 07, 2012 12:18 pm

:ireful1 :adminlox :KidRock_05 :KidRock_04
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9628
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение mvg » Ср мар 07, 2012 12:20 pm

Куда ближе?
mvg писал(а):В любом случае, первое, что нужно сделать, привести машину в порядок доступными средствами. Потом можно что-то менять и дорабатывать. Вполне может оказаться, что больше ничего и не потребуется. Не все же гонщики, а 200 реальных лошадей весьма не хило для не слабых покатушек на этой машине.
И все прочее, что сказано. Куда уж конкретнее?

Аватара пользователя
Алексей107
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 12:28 pm
Авто: Nissan maxima 2002 кпп
Двигатель: 2,0
Коробка: палка
Год выпуска: 2002
№ клубной карты: 107
Настоящее имя: Леха
Откуда: г.Москва м.кузьминки
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение Алексей107 » Ср мар 07, 2012 12:21 pm

mvg писал(а):Тады все понятно.
Напрягайте модераторов на других форумах, где есть только два мнения, Ваше и не правильное.
В автохимии я разбираюсь, я знаю что такое качественное масло и бензин, остальное все от лукавого.
Вот именно, что :)

Ну а если серьезно, не совсем понимаю, зачем отвергать все подряд? Совершенно очевидно, что одно должно дополнять другое. Одни знания, соседствовать со сторонними. К чему все эти передергивания?

Я ведь не ставлю под сомнения Ваши знания, и не критикую Ваше умение, так с какого перепуга наехали на меня, ни чего не зная о моих реалиях?

Если мой опыт не совпадает с вашим, значит он ошибочен?
Допускаю, что могу ошибаться, как и любой иной человек. Не боги.
на вас не кто ненаежал,просто попрасили уменьшить пыл насчет вашей химии,вместо того чтоб согласиться вы начинаете защищаться.
Изображение

Аватара пользователя
mvg
Алхимик
Сообщения: 9628
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:13 am
Авто: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT
Двигатель: 2.0
Коробка: АКП
Год выпуска: 2002
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Москва, Ходынка
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение mvg » Ср мар 07, 2012 12:25 pm

Первое, что нужно будет сделать.

Устранить неравномерность работы цилиндров. Кто в теме, тот поймет. Способы разные, как и причины (полагаю, что будет ясно после обследования). Именно поэтому, я хотел поприсутствовать после ряда процедур по проекту. Мне интересно, удастся ли решить эту проблему доступными методами?
Даже если удастся поставить лишь точный диагноз, это уже успех задуманного. Не менять все по кругу, а лишь то, что надобно.
О чем здесь и написал (косвенно), жаль, что удалили. :smile

Что в основе? viewtopic.php?f=110&t=1163
программа испытаний технологии обслуживания а/м
и только потом все прочее.
Зрите в корень. :smile

А приезжать за 100 км, чтобы посмотреть как меняют масло.... Не знаю, конечно, может кому-то и нравится. :smile
вместо того чтоб согласиться вы начинаете защищаться.
Наезжать. Угол падения, равен углу отражения :mir

Аватара пользователя
Madman
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 8:15 pm
Авто: INFINITI
Двигатель: Q45 V8
Коробка: АКПП
Год выпуска: 1995

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение Madman » Ср мар 07, 2012 7:09 pm

Господа химия ГОВНО! налейте 102 бензина(можно купить в пушкино)я не этом бензине лично ставил раком турбо скай на 30ке.чипуй не чипуй лей какую хочешь химию,вешай писалки,спойлера что угодно! НЕ ПОМОЖЕТ!
поможет одно
1.грамотная сборка мотора(вывесить поршня в сборе с шатуном кольцами вкладышами болтами и гайками до тысячных,это то малое что можно сделать...
2.портинг
3.убрать все шероховатости и увеличить пропускную способность ГБЦ(это что в ходит в портинг)
3.вал.Не злой простой тяговитый.не с дикими фазами,что бы мотор работал на ХХ на жесткой детонации

4.подача воздуха
все валить будет достойно,не турбо,а просто бодрый атмо мотор...
тел:8-925-186-94-04

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:
Russia

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение -=p@m=- » Ср мар 07, 2012 7:36 pm

Madman писал(а):Господа химия ГОВНО! налейте 102 бензина(можно купить в пушкино)я не этом бензине лично ставил раком турбо скай на 30ке.чипуй не чипуй лей какую хочешь химию,вешай писалки,спойлера что угодно! НЕ ПОМОЖЕТ!
поможет одно
1.грамотная сборка мотора(вывесить поршня в сборе с шатуном кольцами вкладышами болтами и гайками до тысячных,это то малое что можно сделать...
2.портинг
3.убрать все шероховатости и увеличить пропускную способность ГБЦ(это что в ходит в портинг)
3.вал.Не злой простой тяговитый.не с дикими фазами,что бы мотор работал на ХХ на жесткой детонации

4.подача воздуха
все валить будет достойно,не турбо,а просто бодрый атмо мотор...
+1 Вот настоящий моторист
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.

LEX
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 1:03 am
Авто: maxima A33 2.0
Двигатель: vq20
Коробка: ytn
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Ренат
Откуда: Уфа

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение LEX » Сб июн 01, 2013 1:10 am

-=p@m=- писал(а):вот вот,проще машину поменять.. Максиму не надо там настраивать. А то что предлагают компании по прошивке чипов,это всё кидалово. Это надо мозги менять и т.д.
Откуда такие сказки ?!

LEX
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 1:03 am
Авто: maxima A33 2.0
Двигатель: vq20
Коробка: ytn
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Ренат
Откуда: Уфа

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение LEX » Сб июн 01, 2013 1:11 am

LeshkaQX писал(а):
nepomnu писал(а):Хочу сделать чип-тюнинг двигателя 3,0 литра 200 л.с. подскажите пожалуйста где это лучше делать и какой результат может быть?? Заранее спасибо
Нигде и никак. Вариантов доступных нет, или ставить эмулятор, но это не совсем то или полноценную обманку мозгов или потрошить штатные мозги и впаивать туда другой чип под перешив (на уровне разговоров реально в живую не видел). Лично мое мнение игра не стоит свеч, по крайней мере на стоке. Что то работающее стоит от 35-40т.р ................ готов?
НУ вы несете чушь и бред! чипуется все ок!

LEX
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 1:03 am
Авто: maxima A33 2.0
Двигатель: vq20
Коробка: ytn
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Ренат
Откуда: Уфа

Re: Про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение LEX » Сб июн 01, 2013 1:13 am

nepomnu писал(а):Хочу сделать чип-тюнинг двигателя 3,0 литра 200 л.с. подскажите пожалуйста где это лучше делать и какой результат может быть?? Заранее спасибо
Отличная и единственная компания которая смогла на ура пришить мозги максим- пилинни инжениринг !
Где я и чипанул.

LEX
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 1:03 am
Авто: maxima A33 2.0
Двигатель: vq20
Коробка: ytn
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Ренат
Откуда: Уфа

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение LEX » Сб июн 01, 2013 1:14 am

Юрич писал(а):
nepomnu писал(а):Хочу сделать чип-тюнинг двигателя 3,0 литра 200 л.с. подскажите пожалуйста где это лучше делать и какой результат может быть?? Заранее спасибо
Данные автомобили не чипуются :smile
15-30% от мощи + крутящий момент. зависит от форсунок, очень много, нужны вин коды.

LEX
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 1:03 am
Авто: maxima A33 2.0
Двигатель: vq20
Коробка: ytn
Год выпуска: 2004
Настоящее имя: Ренат
Откуда: Уфа

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение LEX » Сб июн 01, 2013 1:15 am

-=p@m=- писал(а):На японские штатные мозги не чипуются никак, вот ВАЗ и Корейские авто чипуются
минус *

Аватара пользователя
-=p@m=-
Администратор
Администратор
Сообщения: 10845
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:12 pm
Авто: Nissan Maxima QX
Двигатель: VQ20DE
Коробка: АКПП
Год выпуска: 2004
№ клубной карты: 012
Настоящее имя: Саня
Откуда: Московский
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Сообщение -=p@m=- » Сб июн 01, 2013 8:56 am

LEX, ну расскажите как вам удалось чипануть? Поменяли мозги?
Мой бортовик:Максим Ниссанович
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.


Ответить

Вернуться в «Тюнинг, спортивное оборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость